Новости дня

Немного истории

15 августа 1901 года в Твери появился новый вид городского транспорта. В этот день 14 новых трамвайных вагонов вышли из депо и отправились на улицы города. В ту пору протяженность трамвайной линии была чуть более семи километров. Однопутная колея тянулась от земской больницы до Морозовской фабрики и от Восьмиугольной площади до железнодорожного вокзала. В этот же день 1931 года  трамвай пришел в Заволжье. Строительство новой линии велось ударными темпами. Протяженность нового пути составила почти четыре километра.

Источник: “Твериград”

15.08.2019 / комментариев: 0 / подробнее

Доходы и расходы увеличились

На внеочередном заседании Тверской городской Думы депутаты утвердили предложенные администрацией города изменения в бюджет Твери на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов.

Изменения связаны с поступлением межбюджетных субсидий, субвенций, трансфертов и перераспределением средств внутри муниципального бюджета. Корректируются и доходная, и расходная части. Согласно принятому решению в целях финансового обеспечения актуальных для города проблем предусматриваются дополнительные ассигнования на строительство детских садов в м-не Южный и на ул. Планерная, на проведение работ по восстановлению воинских захоронений, на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений в области образования в связи с увеличением МРОТ, на обеспечение госгарантий реализации прав на получение дошкольного и школьного образования в муниципальных образовательных учреждениях, на укрепление материально-технической базы школ и детских садов, на выплату заработной платы работникам МУП «ПАТП-1», на разработку проектно-сметной документации по объектам, планируемым к ремонту в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Также запланированы средства для софинансирования мероприятий в рамках федеральных проектов «Оздоровление Волги» и «Чистая вода». Кроме того, предусмотрены и расходы на реализацию мероприятий по обращениям жителей к депутатам Законодательного собрания.

Согласно повестке депутаты в ходе заседания заслушали отчет контрольно-счетной палаты Твери о выполнении плана деятельности за 2018 год, а также приняли решение поддержать обращение ООО «Микро ДСК» с предложением о безвозмездной передаче в муниципальную собственность земельного участка, расположенного на перекрестке бульвара Гусева и улицы Псковской. Это грунтовая дорога, пролегающая между существующей застройкой и новостройками. В дальнейшем этот участок должен стать частью новой дороги, что будет способствовать развитию улично-дорожной сети и микрорайона в целом.

Источник: “Тверская городская Дума”

9.08.2019 / комментариев: 0 / подробнее

Ограничение движение в Осташковском городском округе

В целях обеспечения безопасности дорожного движения в период проведения ремонтных работ на объекте «Реконструкция моста через р. Глубочица с подходами на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Осташкво-Волговерховье на участке км 3+000 – км 16+000 в Осташковском городском округе» вводится временное прекращение движения транспортных средств на срок с 14.08.2019 по 30.11.2019 на мосту через р. Глубочица на автомобильной дороге регионального значения Осташков-Волговерховье в Осташковском городском округе Тверской области.

Проезд транспортных средств обеспечен по временной объездной дороге, находящейся параллельно указанному мосту с одновременным ограничением скоростного режима до 30 км/ч на участке производства работ.

Убедительная просьба автомобилистам быть предельно внимательными, заранее выбирать альтернативные маршруты движения, строго выполнять предписания дорожных знаков.

Источник: “Министерство транспорта Тверской области”

9.08.2019 / комментариев: 0 / подробнее

В Твери начали демонтировать контактную сеть трамвая на улице Горького

7 августа ремонтная бригада МУП «ПАТП-1» приступила к демонтажу трамвайного провода на участке улицы Горького от Комсомольского проспекта до улицы Коноплянниковой. Напомним, ранее сообщалось, что трамвайную сеть здесь будут сохранять и реконструировать. Начало демонтажа трамвайной сети последовало за массовым увольнением водителей трамваев.

По информации Tverigrad.ru из источника в МУП «ПАТП-1», помимо демонтажа контактной сети трамвая на улице Горького рассматривается вопрос демонтаж и самих путей. В рамки контракта, который заключен на ремонт дорожного полотна, эти работы не предусмотрены. На это планируется выделить отдельные средства.

Источник: “Твериград”

7.08.2019 / комментариев: 0 / подробнее

В Твери уволили всех вагоновожатых трамвайного парка

Эту информацию подтвердили сотрудник МУП ПАТП. Напомним, что решение о закрытии движения в целях безопасности пассажиров приняли 14 ноября прошлого года.
В феврале 2019 бывший начальник ПАТП-1 Артур Сычёв рассказал: "Водители трамваев находятся в простое. Им предложили  переучиться за счёт предприятия на водителей троллейбусов, но пока согласились 3 человека. Кто-то работает кондуктором или контролёром, кто-то сидит дома. Слесарей из трамвайного депо также временно перевели на работу в автобусный и троллейбусный парки". 
Все 9 месяцев простоя вагоновожатые получали заработную плату в размере минимальной оплаты труда. Увольнение произошло по соглашению сторон. 
Как сообщает администрация Твери, с 7 августа по соглашению сторон были расторгнуты трудовые договоры с 28 водителями трамваев МУП "ПАТП-1". 
- Эта мера направлена на оптимизацию расходов бюджета на заработную плату сотрудникам, фактически находящимся в простое с ноября прошлого года. Ежемесячно в среднем каждому водителю выплачивалось 12 тысяч рублей. В то же время большинство специалистов, по информации предприятия, параллельно уже устроились на другую работу. 
Администрация города сообщила, что всем водителям в качестве альтернативы расторжения договора предлагали вакантные должности в МУПе.
- Конфликтных ситуаций при расторжении договоров не возникло. Сотрудники высказали согласие на включение в базу специалистов, трудовые отношения с которыми будут возобновлены, как только в городе будет восстановлено трамвайное движение. 
МУП "ПАТП-1" поручено принять меры по консервации трамвайных вагонов и сохранению в рабочем состоянии трамвайного парка.
Источник: “ТИА”
 
7.08.2019 / комментариев: 0 / подробнее

Немного истории

6 августа 1992 г. жителям Твери пришлось обходиться и без трамваев, и без троллейбусов. В этот день забастовку объявили работники трамвайно-троллейбусного управления, недовольные положением дел в своей отрасли, а главное, тем, что их заработная плата не успевает за уровнем инфляции.

Источник: “Твериград”

6.08.2019 / комментариев: 0 / подробнее

Немного истории

4 августа 1979 г. троллейбусный маршрут под номером три соединил два самых больших микрорайона города – «Южный» и «Юность».

Источник: “Твериград”

4.08.2019 / комментариев: 0 / подробнее

Дорогие железнодорожники!

Поздравляем Вас с профессиональным праздником. Здоровья вам, успехов и всего самого доброго.

Железные дороги объединяют нашу страну, создают инфраструктуру, необходимую для удобного передвижения пассажиров и надежной доставки грузов, успешного экономического развития, укрепления обороноспособности государства.

Благодаря вашему труду, профессиональному, ответственному отношению к делу железнодорожная отрасль является одним из лидеров внедрения современных технологий в производственный процесс.

Вы многое делаете для улучшения логистики и управления железными дорогами, модернизации технической базы, производства нового подвижного состава.

Отдельные слова благодарности — ветеранам. Ваш вклад в развитие отрасли, сохранение трудовых традиций, воспитание молодого поколения заслуживает большого уважения.

Из истории: первая железнодорожная линия, проходящая по территории современной Тверской области (Николаевская железная дорога), была построена в конце 1840-х годов, официально открыта в 1851 году. При этом железная дорога вводилась в действие поэтапно, а движение на участке Вышний Волочёк — Тверь было открыто уже в 1850 году. Железная дорога прошла рядом с Тверью (станция была расположена в нескольких километрах от города), а в 1851 году она соединила Тверь и другие города региона с Москвой и Санкт-Петербургом.

НП “ТАС”

4.08.2019 / комментариев: 0 / подробнее

«Иволга» на грани вымирания: Тверь может лишиться единственной транспортной карты

Вскоре обслуживание транспортной карты может быть приостановлено.

Обслуживание транспортной карты «Иволга» постепенно прекращается. Пополнить баланс и приобрести её становится всё труднее, а у муниципального перевозчика возник конфликт с оператором карты.

31.07.2019 / комментариев: 0 / подробнее

Организацию новой модели пассажирских перевозок обсудили на заседании Правительства Тверской области

Ряд вопросов, связанных с внедрением новой модели государственных пассажирских перевозок на территории тверской агломерации, рассмотрен на заседании Правительства Тверской области под председательством Губернатора Игоря Рудени.

30.07.2019 / комментариев: 0 / подробнее

Авторизация

Курсы валют ЦБ РФ
Валюта RUB
USD
EUR