Новости дня

Немного истории

Регулярно, два раза в день, летает по маршруту «Ржев – Калинин» самолет АН-2. Который берет на борт 12 пассажиров. Расстояние до областного центра он преодолевает за час с небольшим. За 9 месяцев крылатый извозчик перевез свыше 3000 пассажиров.
15 октября 1969 г.

Сообщает Быль нового Ржева

18.10.2019 / комментариев: 0 / подробнее

В Твери к подрядчикам, не соблюдающим сроки ремонта дорог, будут применены штрафные санкции

Работы по ремонту улично-дорожной сети Твери в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» находятся на завершающей стадии. На сегодняшний день полностью закончены работы на 19 из 27 объектов. Из общей площади ремонта в 564 тысячи кв.м. новый асфальт уложен более чем на 451 тысяче кв.м.

Напомним, что в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019 году в Твери ремонтируются 24 основных объекта улично-дорожной сети общей протяжённостью более 34 километров. Кроме того, за счёт экономии в ходе конкурсных процедур летом 2019 года в программу были включены три дополнительных объекта – это участки улиц Склизкова, Ипподромной и Беляковского переулка. Работы здесь начались в сентябре, сейчас степень их готовности составляет от 25% до 50%.

В настоящее время основные работы ведутся на наиболее крупных и сложных объектах – важнейших магистралях Заволжского района. На улицах Горького, Благоева и Хрустальной помимо ремонта дорожного полотна был необходим демонтаж пришедших в негодность трамвайных рельс и шпал. На их месте уже уложено щебёночное основание, сейчас активно ведётся устройство выравнивающего слоя. После этого по технологии будет произведена укладка единого верхнего слоя асфальтобетона по всей ширине проезжей части.

По улице Хрустальной подрядчик уже допустил отставание от графика производства работ в соответствии с муниципальным контрактом, к нему будут применены штрафные санкции. Что касается улиц Горького и Благоева, то здесь срок завершения ремонта – 21 октября. В случае, если объекты не будут закончены, подрядной организации также будут предъявлены штрафные санкции, прописанные в договоре.

«Ворота в Затверечье» – улица Туполева – заасфальтирована уже более чем наполовину. На участке от Комсомольского проспекта до улицы Маяковского работы полностью завершены, вторая часть улицы – до Сахаровского шоссе – уже активно асфальтируется. Начата укладка щебёночно-мастичного асфальтобетона и на центральной улице района – Горького.

Ещё один значимый объект – участок улицы Андрея Дементьева в центре города. Здесь темпы работы подрядчика оцениваются неудовлетворительно. Контрактом предусмотрено завершение выполнения работ до 30 сентября, однако на сегодняшний день объём выполнения составляет лишь 85%. С подрядчиком ведётся претензионная работа, готовятся документы на выставление штрафных санкций.

Сообщает “Отдел информации и аналитики администрации города Твери

17.10.2019 / комментариев: 0 / подробнее

В Твери на маршрутках вводят систему бесплатных пересадок

Воспользоваться бесплатной пересадкой можно будет на маршрутах 33к и 208.

С понедельника, 21 октября, ООО «СВТК» внедряет на маршрутах 33к и 208 систему бесплатных пересадок. Об этом Tverigrad.ru сообщил директор транспортной компании Дмитрий Иванов.

Это сделано для повышения транспортной доступности жителей посёлка им. Крупской и микрорайона Южный. Напомним, в связи с закрытием Крупского моста маршрут № 208 сокращен до Зелёного проезда, где у них организована конечная станция. Связано это с большой загруженностью Южного моста. После закрытия 30 сентября Крупского моста для пешеходов, чтобы не оставлять без транспорта пассажиров, которым нужно добраться из южной части города на другую сторону Волги, а люди не ходили пешком под мостом через пути, перевозчик принял решение внедрить систему бесплатной пересадки с маршрута 33к на маршрут 208 и обратно.

Пути маршрутов пересекаются как раз на бульваре Цанова, в районе Зелёного проезда, где горожане смогут с лёгкостью пересесть с одного автобуса на другой. Порядок пересадки таков: в автобусе, оплатив за проезд, пассажир получает билет. На остановке у Крупского моста к понедельнику будет организован пересадочный узел, где контролёр проверит билет и посадит пассажира в нужный ему автобус – в № 208 на маршруте из Южного и в № 33к на маршруте из центра. Оплачивать за проезд второй раз при пересадке не потребуется.

Сообщает “Твериград”

17.10.2019 / комментариев: 0 / подробнее

В Твери на улице Орджоникидзе ввели новую схему дорожного движения

На участке от площади Терешковой до бульвара Цанова нанесли новую разметку.

На всё протяжении улицы Орджоникидзе после ремонта проезжей части нанесли новую разметку. Теперь ездить по ней стало безопаснее, но водителям труднее развернуться.

Главной отправной точкой для новой схемы движения стала площадь Терешковой. И если на участке от площади Гагарина до неё ничего не изменилось (разметку нанесли по старой схеме), то на участке от Терешковой до бульвара Цанова схема движения в корне поменялась.

Теперь на большем протяжении участка улицы встречные транспортные потоки разграничивает разделительная полоса. Таким образом, закрыты левые повороты на улицы Тамары Ильиной и Фадеева.

Ранее здесь можно было повернуть налево в любой двор, выехав на трамвайные пути попутного направления. Теперь же совершить левый поворот (а равно как и на десятки проулков и съездов к дворам), можно только на специальных участках, где разрешен разворот. На этих участках сделаны дополнительные полосы вместо разделительной полосы.

Развернуться можно при движении в сторону площади Терешковой развернуться можно у остановки «Торговый центр», на перекрёстке с улицей Склизкова и на самой площади. В обратном направлении развороты организованы опять же на перекрёстке с улицей Склизкова и на кольце на бульваре Цанова.

«Крюк» для водителей в среднем составит порядка 800 метров, что не такое уже и большое значение при движении на автомобиле. Левые повороты не безопасны, из-за чего часто возникают аварийные ситуации.

Отметим, что на бульваре Цанова также демонтированы трамвайные пути, которые были выделенными. Вместо них организовано по одному дополнительному ряду для движения в каждому направлении.

Сообщает “Твериград”

17.10.2019 / комментариев: 0 / подробнее

В Твери у парка Победы установили новый светофор

В Твери появился новый светофор. Установили его рядом с парком Победы, на пересечении проспекта Победы с проездом Швейников.

Необходимость установки светофорного объекта здесь вызвана сложным пешеходным переходом. Поток людей, переходящих проезжую часть от Швейной фабрики к парку Победы, очень большой, регулярно происходят наезды на пешеходов.

Это будет полноценный светофорный объект, регулирующий движение не только пешеходных потоков, но и автомобилей. Для удобства разворота транспорта он оборудован дополнительной секцией – стрелкой для левого поворота. Светофорный объект будет работать в трёхфазном режиме. Для пешеходов будет выделена отдельная фаза, благодаря которой они смогут перейти проезжую часть даже по диагонали. Включить светофорный объект планируется до конца октября.

Сообщает “Твериград”

17.10.2019 / комментариев: 0 / подробнее

Немного истории

16 октября 1936 года произошло весьма интересное событие. А именно, – Калинин с Торжком связало весьма необычное транспортное средство. Раз в день по реке Тверце можно было добраться до Торжка на глиссере.То есть, повторяю, ещё 75 лет назад было открыто пассажирское сообщение с Торжком по Тверце, осуществляемое на суперсовременных для того периода судах – скоростных и не боящихся мелководья.

Как сообщает энциклопедия, “при движении глиссера за счёт специально спроектированной формы корпуса возникает гидродинамическая сила, компенсирующая часть силы тяжести и вызывающая общее значительное всплытие судна, которое «выходит на редан» (оно как бы скользит по поверхности воды – глиссирует). В результате существенно уменьшается площадь соприкосновения днища с водой, снижается вязкое сопротивление движению за счёт уменьшения смоченной поверхности и повышается скорость хода.” Это, так сказать, научное определение.

А вот более литературное, цитата из повести Льва Кассиля “Вратарь республики”: “Глиссер, ищущий опору в собственной скорости, неся в себе принцип интенсивного воздействия на среду, ближе нам и по духу, чем экстенсивное, относящееся к воде инертно, поддерживаемое древней архимедовой формулой круглое судно”.

Не случайно, что даже в общем-то в “спортивной” повести тех лет герои её обсуждают глиссеры, да и создают их. Тема скоростных судов наравне с темой покорения неба была тогда предельно популярна. Но если развитие авиации постоянно и методично шло с тех пор в гору, то интерес к “летающим судам” со временем как-то незаметно отодвинулся на второй план. Хотя разработки их всё равно продолжались.

Впрочем, я написал только что “знакомые нам”. Но всем ли знакомые? Это ещё лет 30 назад не было даже намёка на то, чтобы “решать судьбу разрушающегося речного”. Ибо речной вокзал был не “болевой точкой” на карте города, а именно речным и именно вокзалом, активно функционирующим, отправляющим ежедневно десятки рейсов как вниз, так и вверх по Волге, да и по той же Тверце. Благодаря чему все названные “Ракеты”, “Метеоры”, “Зори”, а также пассажирские корабли, прогулочные катера и баржи, баржи, баржи были неотъемлемой частью местного пейзажа.

Где они сейчас? Не знаю. Но догадаться несложно, видя происходящее вокруг и проведя соответствующие аналогии. Когда-то самый выгодный и едва ли не самый надёжный вид транспорта практически исчез. Соответственно и пассажирское водное сообщение в Твери сократилось практически до нуля.

Грустно!..  А ведь место для него в современной инфраструктуре наверняка нашлось бы и ныне. Было бы желание искать. Не случайно же сегодня, в период приближения транспортного коллапса, всё чаще звучат предложения запустить хотя бы банальный паром через Волгу на северной и южной окраинах города. Слышал я предложения и более серьёзные. Зато не слышал, чтобы хоть одно из них, хоть сколь-либо заинтересованно, хоть где-либо из властных структур обсуждалось. Что ж, наверное, там есть дела поважнее.

И тем больше у нас сегодня причин, для того чтобы не думать ни о дне завтрашнем, ни о сегодняшнем, а просто обратить взор к прошлому, вспомнить и осознать: 75 лет назад, ещё до войны, спустя менее чем 20 лет после революции, из Калинина до Торжка уже можно было доехать по воде – по Тверце – на самом продвинутом и перспективном виде речного транспорта – на глиссере. И, вспоминая об этом, постараться зажмуриться и не смотреть по сторонам.

Сообщает “Твериград”

16.10.2019 / комментариев: 0 / подробнее

Активисты ОНФ пригласили молодежь Тверской области к участию в конкурсе студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0»

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Тверской области пригласили студентов вузов и колледжей к участию в конкурсе студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» – совместного проекта ОНФ и АНО «Россия – страна возможностей».

14.10.2019 / комментариев: 0 / подробнее

Новую модель пассажирских перевозок в Тверской области планируется запустить в начале 2020 года

14 октября Губернатор Игорь Руденя провел совещание о внедрении в Тверской области новой модели пассажирских перевозок. Запланированный срок перехода на новую систему – февраль 2020 года, первый этап охватит всю территорию города Твери и Калининского района.

«Для Тверской области этот проект является базовым, он имеет высокую социальную значимость. Качественная система организации общественного транспорта – это один из элементов развития демографии, региона в целом. Пассажирские перевозки в регионе должны отвечать всем требованиям наших жителей. После внедрения в Твери и Калининском районе к новой системе присоединятся другие муниципальные образования», – сказал Игорь Руденя.

В 2020 году на территории тверской агломерации заработает новая система общественного транспорта, который будет действовать на основе регулируемых тарифов и с соблюдением всех льгот для граждан.

В Верхневолжье начало работу государственное казенное учреждение «Организатор перевозок Тверской области». Его основные задачи – подготовка к проведению конкурентных процедур по выбору организаций-перевозчиков, контроль соблюдения расписания и заявленных объемов перевозок, применение штрафов в случае нарушений.

В октябре 2019 года уже запланированы конкурсные процедуры по определению перевозчиков, в ноябре – отбор компании-оператора.

«Организатор перевозок Тверской области» также отвечает за планирование маршрутной сети и создание новых направлений. Существующие маршруты будут сохранены, кроме того, дополнительно транспортом обеспечат шесть населенных пунктов в Калининском районе.

Предполагается, что благодаря внедрению новой модели пассажирских перевозок провозная способность автобусов будет увеличена на 10% – до 18 тысяч человек в час. Всего предусмотрена работа более 470 единиц транспорта. Предполагается использование современных низкопольных автобусов, оснащенных системами видеонаблюдения и ГЛОНАСС, кондиционерами, оборудованных для маломобильных пассажиров. Весь транспорт будет лицензирован и унифицирован, разработан корпоративный стандарт.

Интервалы движения транспортных средств в центре города будут составлять в среднем от 2 до 4 минут, в отдаленных районах – от 5 до 15 минут. Предусмотрен контроль за соблюдением расписания в автоматическом режиме, за каждое нарушение предусмотрен штраф.

Сообщает “Пресс-служба Правительства Тверской области”

14.10.2019 / комментариев: 0 / подробнее

Ход ремонтных работ на крупных объектах Заволжья проверили комиссионно

11 октября Глава Твери Алексей Огоньков провёл инспекционную поездку по наиболее крупным объектам Заволжского района, где ведутся работы в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В выездном совещании приняли участие представители профильных департаментов администрации города и руководители подрядных организаций, осуществляющих ремонт.

В рамках рабочей поездки Глава города проинспектировал ход работ на улице Горького, от Артиллерийского переулка до Комсомольского проспекта. На протяжении всего объекта улично-дорожной сети полностью осуществлён демонтаж трамвайных путей. На участке от Артиллерийского переулка до улицы Благоева произведена отсыпка щебнем межрельсового пространства, выполнена укладка нижнего слоя покрытия, произведена фрезеровка проезжей части. При благоприятных погодных условиях в предстоящие выходные там планируется завершить укладку верхнего слоя асфальта.

В числе объектов, ход работ на которых Алексей Огоньков проинспектировал в рамках рабочей поездки, – улицы Благоева и Туполева. На участках от улицы Хрустальной до бульвара Шмидта и от улицы 1-я Силикатная до Сахаровского шоссе выполнена отсыпка щебнем межрельсового пространства и осуществлена укладка нижнего слоя покрытия. Работы продолжаются.

На каждом объекте были проведены рабочие совещания с представителями подрядных организаций. Основная задача, которую поставил Глава города, – усилить темпы проведения ремонта. Сотрудникам департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта поручено в постоянном режиме следить за соблюдением технологий производства работ, чтобы ремонт осуществлялся с учетом погодных условий на высоком качественном уровне.

Также в ходе инспекционной поездки Алексей Огоньков осмотрел результаты проведения ремонта на улице Паши Савельевой (от ул. Фрунзе до деревни Сакулино). В настоящее время этот объект завершён и находится на стадии приемки специальной комиссией. На всех дорожных объектах, где работы уже завершены, поставлена задача наносить дорожную разметку более оперативно. В первую очередь это касается пешеходных переходов.

Напомним, что национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» является одним из 12 проектов, разработанных Правительством России на основе Указа Президента РФ Владимира Путина от 7 мая 2018 года. В рамках его реализации в 2019 году в Твери ремонтируются 24 основных объекта улично-дорожной сети общей протяжённостью более 34 километров. Кроме того, за счёт экономии в ходе конкурсных процедур летом текущего года в программу «Безопасные и качественные автомобильные дороги» были включены три дополнительных объекта – это участки улиц Склизкова, Ипподромной и Беляковского переулка.

Сообщают “Отдел информации и аналитики администрации города Твери”

11.10.2019 / комментариев: 0 / подробнее

За три года в Тверской области планируется отремонтировать почти 2000 км региональных и местных дорог

Реализация в Тверской области новой транспортной модели, приведение в порядок дорог Верхневолжья, мостов и других дорожных объектов заложено в проект бюджета региона на 2020 и плановый период до 2022 года. Вопрос вошел в повестку заседания регионального Правительства 8 октября, которое провел Губернатор Игорь Руденя.

«Мы активно занимаемся национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги», наш дорожный фонд также нацелен на развитие дорожно-транспортной сети Тверской области. Кроме того, продолжатся работы на объектах, которые планируется завершить в 2021 году, в том числе это вышневолоцкий путепровод», – прокомментировал обсуждение вопроса журналистам Игорь Руденя.

За три года в Тверской области планируется отремонтировать региональные и местные дороги общей протяженностью 1983 км, в том числе по национальному проекту будет приведено в нормативное состояние 783 км дорожной сети Верхневолжья.

Предполагаемый объем регионального дорожного фонда на 2020 год составит 9,2 млрд рублей, в 2021 году по планам он увеличится до 11,6 млрд рублей, в 2022-м – до 12,3 млрд рублей.

Предусмотрены средства на ремонт ряда мостовых сооружений, а также на строительство Западного моста в Твери. Администрация областного центра в настоящее время завершает подготовку проекта, планируется привлечь на строительство моста 10,7 млрд рублей федеральных средств. С 2020 года в региональной казне заложено ежегодное финансирование – всего более 1,8 млрд рублей.

Объем бюджетных вложений в реновацию транспортной системы – свыше 9,7 млрд рублей. На начальном этапе в Твери и Калининском районе вводится 85 регулируемых маршрутов, в том числе повышающих доступность ряда социально значимых объектов. Будет полностью обновлен подвижной состав. Использование низкопольных автобусов большей вместимости позволит увеличить общую провозную способность до 18000 человек в час. Преимуществом перехода на новую модель также станет прозрачная тарифная политика, включающая действие льготного проезда.

Внедрить новую систему пассажирских перевозок планируется с 2020 года. После Твери и Калининского района схема будет запущена в других муниципалитетах.

Готовность участвовать в модернизации транспортной модели Тверской области выразила государственная корпорация развития ВЭБ.РФ. 7 июня на Петербургском международном экономическом форуме-2019 заключено соглашение о сотрудничестве между Правительством Тверской области и ВЭБ.РФ. Документ подписали Губернатор Игорь Руденя и председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов.

Проект бюджета Тверской области на 2020 год и плановый период до 2022 года стал основной темой заседания регионального Правительства, которое провел Губернатор Игорь Руденя.

Для реализации национальных проектов, инициированных Президентом России Владимиром Путиным, в регион привлечены колоссальные финансовые ресурсы. В Тверской области предусмотрено ежегодное увеличение финансирования мероприятий национальных проектов более чем на 1 млрд рублей. Всего в ближайшую трехлетку на национальные проекты в Верхневолжье выделяется свыше 36,5 млрд рублей.

Приоритеты бюджетной политики области – развитие отраслей экономики, создание социальной и инженерной инфраструктуры, выполнение социальных обязательств, повышение качества и доступности услуг для граждан, поддержка муниципалитетов.

В течение 2020-2022 годов запланирован рост доходной части регионального бюджета. По оценке Министерства финансов Тверской области, по сравнению с 2019-м к 2022 году доходы увеличатся на 12,2 млрд рублей, или на 18,6%. В следующем году доходы областного бюджета составят 72,4 млрд рублей, в 2021 году – 76,9 млрд рублей, в 2022-м – 78 млрд рублей.

Предполагается рост налоговых и неналоговых поступлений, увеличение объема федеральных субсидий. Так, в следующем году на развитие ключевых отраслей регион ожидает получить свыше 7,6 млрд рублей (в 2019 – 5,6 млрд рублей).

Продолжится работа по снижению государственного долга. Госдолг региона уже уменьшился с 26,4 млрд рублей в 2016 году до 23,2 млрд рублей в 2019-м. По прогнозу Минфина, к 2022 году госдолг региона снизится до 22,7 млрд рублей.

Сообщает “Пресс-служба Правительства Тверской области”

9.10.2019 / комментариев: 0 / подробнее

Авторизация

Курсы валют ЦБ РФ
Валюта RUB
USD
EUR