Новости

Люксембург переходит на бесплатный проезд

Люксембург стал первой страной с бесплатным общественным транспортом. Теперь платить за проезд в поездах, трамваях и автобусах не надо ни жителям Люксембурга, ни его гостям. Так власти надеются решить проблему пробок. Дело в том, что, хотя население Люксембурга составляет 614 тыс. человек, на его территорию ежедневно приезжают на работу сотни тысяч людей из Бельгии, Германии и Франции, причем в основном на автомобилях. Также предполагается, что введение бесплатного проезда повысит уровень обслуживания пассажиров. Работники общественного транспорта перестанут собирать деньги, проверять билеты и переключатся на другие задачи.

Может ли транспорт стать бесплатным и в других странах? Старший научный сотрудник Института проблем транспорта РАН Петр Бобрик уверен, что да: «В Люксембурге очень высокий уровень жизни и плотность населения. Изменения потребуют не таких высоких расходов, учитывая общую финансовую ситуацию в стране. Люксембург является крупным финансовым центром, имеет стабильные доходы, тем не менее сбор самих платежей за проезд стоит достаточно дорого. Таких мест очень много в мире. Я считаю, что наступит время, когда почти все крупные города сделают общественный транспорт бесплатным».

Инвестиции в общественный транспорт в Люксембурге составляют €660 на человека в год. Это самый высокий показатель в Европе. Ежегодная выручка от продажи билетов — €41 млн. Эту сумму планируется компенсировать за счет налогов. В России последовать примеру Люксембурга сейчас невозможно, уверен глава компании «Infoline—Аналитика» Михаил Бурмистров: «Наша налоговая система построена таким образом, что и муниципальный бюджет, и бюджет субъектов федерации сами по себе являются очень дефицитным. По сути, балансирование осуществляется за счет дотаций из федерального бюджета, чей профицит выглядит очень масштабно. Однако мероприятия, на которые он будет направлен, уже обозначены. Форматы, предложенные Люксембургом, в России объективно невозможны».

Решение о введении бесплатного проезда на общественном транспорте коснется 40% населения. Именно столько людей им пользуются в Люксембурге.

Сообщает “Коммерсантъ”

2.03.2020 / комментариев: 0 / подробнее

В Курске повышается плата за проезд в общественном транспорте при оплате наличными

С 3 марта стоимость проезда в коммерческом общественном транспорте Курска вырастет с 18-19 до 22 руб. при оплате наличными, сообщила пресс-служба администрации облцентра. Стоимость проезда в «ПАЗах» и микроавтобусах при оплате банковской картой составит 19 руб.

При этом проезд в муниципальном транспорте — троллейбусах и трамваях МУП «Курскэлектротранс» и в автобусах МУП «ПАТП города Курска» — останется на уровне 17 руб. В пресс-службе мэрии подчеркнули, что «частные перевозчики вправе самостоятельно устанавливать тариф».

Как сообщает ИА «Секунда», губернатор Роман Старовойт потребовал объяснить повышение платы за проезд. «У нас бардак. К сожалению, за год логичной схемы общественного транспорта с расчетами не представлено. Здесь у меня вопросы к комитету транспорта и дорожного хозяйства Курской области»,— заявил глава региона.

Сообщает “Коммерсантъ”

2.03.2020 / комментариев: 0 / подробнее

В Твери ведется обследование объектов улично-дорожной, находящихся на гарантийном обслуживании

Ежегодно по окончании зимнего периода специалисты департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Администрации города Твери проводят обследование объектов улично-дорожной сети, находящихся на гарантии. В случае выявления дефектов и разрушений подрядным организациям выдаются предписания о необходимости оперативно исправить недочеты в рамках исполнения гарантийных обязательств.

В 2019 году специалистами департамента была проведена проверка качества на 92 гарантийных объектах – это дороги, отремонтированные в период с 2016 по 2018 год, на которые действует пятилетняя гарантия. В итоге по 20 объектам подрядным организациям выданы предписания на устранение выявленных дефектов.

В текущем году эта работа только начата, планируется обследовать около ста объектов улично-дорожной сети, из них 27 отремонтированы в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в прошлом году. Так, например, на набережной Афанасия Никитина на участке в районе главного корпуса Тверского государственного технического университета сотрудники департамента дорожного хозяйства зафиксировали просадку люка колодца. Подрядной организации ООО «ТВ-Регион» будет направлено предписание об устранении дефекта.

В соответствии с поручением главы Твери Алексея Огонькова мониторинг состояния улично-дорожной сети будет продолжен в постоянном режиме. Подрядчики, на объектах которых будут выявлены недостатки, должны будут оперативно их исправить за свой счет. В случае, если некачественная работа не будет переделана, к дорожным организациям будут применены штрафные санкции в рамках действующего законодательства.

Сообщает “Отдел информации и аналитики администрации города Твери”

2.03.2020 / комментариев: 0 / подробнее

В Правительстве Тверской области обсудили внедрение в регионе системы «Безопасный город»

2 марта Губернатор Игорь Руденя провёл в Правительстве Тверской области совещание, посвящённое внедрению в регионе аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». Обсуждались вопросы создания единого ситуационного центра, размещения серверного оборудования для обработки и хранения данных, полученных с камер.

«Внедрение «Безопасного города» направлено на обеспечение комплексной безопасности общественных пространств, социальных учреждений, повышение антитеррористической защищённости, возможность анализа и прогнозирования ЧС», — сказал Игорь Руденя.

Игорь Руденя подчеркнул: важно обеспечить интеграцию комплекса «Безопасный город» с другими системами, такими как 112, «Стрелец-мониторинг», мониторинг окружающей среды, «Поток+» (видеофиксация нарушений ПДД), ГИС ЖКХ, лесопожарного мониторинга, информационными системами скорой помощи, дорожных и других служб.

Глава региона дал поручение при разработке проекта по внедрению «Безопасного города» в Тверской области кроме установки стационарных камер подключить к системе уже действующие камеры видеонаблюдения, а также предусмотреть работу передвижных комплексов видеофиксации. В частности, речь идёт о камерах с высоким разрешением, которые позволят распознавать лица, что важно для поиска людей, находящихся в федеральном или международном розыске.

Внедрение комплекса на территории Верхневолжья предполагается осуществлять в несколько этапов. Планируется, что пилотными площадками станут Тверь и Калининский район.

Сообщает “Пресс-служба Правительства Тверской области”

2.03.2020 / комментариев: 0 / подробнее

Министерство транспорта Тверской области совместно с УГИБДД провели встречу с водителями «Верхневолжского АТП»

Представители Министерства транспорта Тверской области совместно с региональным УГИБДД провели встречу с руководством и водителями ООО «Верхневолжское АТП». Обсуждались актуальные вопросы, связанные с вводом в регионе новой транспортной модели.

Были обозначены задачи по повышению качества транспортных услуг, предоставляемых пассажирам. Обсуждались предложения водителей по улучшению отдельных маршрутов, а также участки, где необходимо провести ремонт дорог, оборудовать остановочные пункты и расширить разворотные площадки. Совместно с ГИБДД была поднята тема аварийных ситуаций с целью их недопущения и предотвращения.

Также обсуждались вопросы, волнующие водителей: составление водительских графиков, выплаты зарплаты, соблюдение режима труда и отдыха, улучшение бытовых условий. Во время встречи было принято решение ввести дополнительные выплаты для поощрения водителей, задействованных в запуске новой модели.

Представители Министерства транспорта поблагодарили водителей за работу и пообещали в ближайшее время решить возникшие у участников встречи замечания и просьбы.

Водители в свою очередь подтвердили готовность работать в команде в интересах пассажиров для соблюдения безопасности и комфортности автобусных перевозок.

Подобные встречи будут проходить на регулярной основе. Кроме того, предусмотрено проведение инструктажей водителей. На обучающих мероприятиях будут рассказывать о вступлении в силу новых правил и документов, освещать вопросы этики общения с пассажирами, безопасности пассажиров, антитеррористической защищенности на транспорте, повышения качества работы и другие темы.

Новая транспортная модель Тверской области, в рамках которой были приглашены на работу водители автобусов, начала действовать 3 февраля 2020 года. На линию вышли новые низкопольные автобусы экологического стандарта «Евро-5», оснащенные современным навигационным оборудованием, устройствами бесконтактной оплаты проезда, системами климат-контроля, оформленные в едином стиле.

1 марта в Твери в рамках новой модели пассажирских перевозок запущен 154 маршрут, на линию вышли 6 автобусов среднего класса. Маршрут 154 кольцевой: Дмитрово-Черкассы-Пролетарка-Речной вокзал-Дмитрово-Черкассы. В настоящее время новые автобусы работают по 45 маршрутам: 1, 6, 7, 12, 15, 31, 33, 33к, 41, 55, 101, 102, 103, 104, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 118, 119, 120, 121, 122, 126, 127, 128, 129, 130, 132, 133, 135, 136, 137, 138, 139, 141, 143, 154, 211, 205, 233.

Всего на линии по 85 маршрутам выйдут более 470 автобусов. На маршрутах, где пока не запущены новые автобусы, действует старая модель пассажирских перевозок общественным транспортом. Весь коммерческий и электротранспорт будет работать в привычном режиме до запуска следующих маршрутов.

С 1 марта 2020 года льготный проезд в общественном транспорте осуществляется по социальной карте жителя Тверской области либо бесконтактной банковской карте, выпущенной на основе платежной системы «Мир». Льготный проезд действует на всех маршрутах новой модели пассажирских перевозок. Действие карт распространяется также на маршруты МУП «ПАТП-1» и на 7 маршрутов коммерческого транспорта: 202,106,107,125,51,227,223. Для льготного проезда необходимо предъявить карту и документ, подтверждающий право на льготу.

Пассажир вправе написать заявление компании-оператору «Транспорт Верхневолжья» о переносе на следующий месяц срока действия социальной карты при условии, что он не совершил ни одной поездки.

Оплата стоимости льготного проезда по карте производится ежемесячно, в течение месяца, предшествующего месяцу предоставления льготного проезда.

Стоимость льготного проезда оплачивается путем перечисления денежных средств в сумме 302 рубля на счет оператора единой системы управления транспортом общего пользования на территории Тверской области ООО «Транспорт Верхневолжья». При перечислении указывается номер банковской карты, которая используется при проезде в общественном транспорте.

Оплатить льготный проезд можно через устройство самообслуживания ПАО Сбербанк (банкомат, платежный терминал), через личный кабинет в «Сбербанк-Онлайн» либо в мобильном приложении Сбербанка. В случае затруднений можно прийти в любой офис Сбербанка и проконсультироваться со специалистами. Кроме того, при наличии номера карты внести средства на нее может родственник или знакомый гражданина, имеющего право на льготный проезд.

В Министерстве соцзащиты Тверской области работает горячая линия по вопросам получения социальной карты и обеспечения льготного проезда на общественном транспорте. Задать вопросы жители региона могут по номеру (4822) 34-90-18. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

В Тверской области принимаются предложения от населения по работе новой системы пассажирских перевозок. Создана рабочая группа для анализа обращений жителей. В рабочую группу вошли представители Министерства транспорта региона, ГКУ «Организатор перевозок», а также компании-оператора «Транспорт Верхневолжья».

По вопросам функционирования новой системы общественного транспорта можно обращаться по телефону горячей линии 8-800-350-00-99. Информация о работе новой системы перевозок также размещена на сайте «Транспорт Верхневолжья» – tvercard.ru.

Сообщает “Министерство транспорта Тверской области”

2.03.2020 / комментариев: 0 / подробнее

С 1 марта льготный проезд в общественном транспорте будет предоставляться по социальной карте жителя Тверской области

С 1 марта 2020 года льготный проезд в общественном транспорте будет осуществляться по социальной карте жителя Тверской области либо бесконтактной банковской карте, выпущенной на основе платежной системы «Мир». Льготный проезд будет действовать на всех маршрутах новой модели пассажирских перевозок. Действие карт распространяется также на маршруты МУП «ПАТП-1» и на 7 маршрутов коммерческого транспорта: 202,106,107,125,51,227,223. Для льготного проезда необходимо предъявить карту и документ, подтверждающий право на льготу.

Пассажир вправе написать заявление компании-оператору «Транспорт Верхневолжья» о переносе на следующий месяц срока действия социальной карты при условии, что он не совершил ни одной поездки.

Новая система пассажирских перевозок начала работу в Твери и Калининском районе 3 февраля. В настоящее время новые автобусы работают по 44 маршрутам: 1, 6, 7, 12, 15, 31, 33, 33к, 41, 55, 101, 102, 103, 104, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 118, 119, 120, 121, 122, 126, 127, 128, 129, 130, 132, 133, 135, 136, 137, 138, 139, 141, 143, 211, 205, 233.

Всего на линии по 85 маршрутам выйдут более 470 автобусов. На маршрутах, где пока не запущены новые автобусы, действует старая модель пассажирских перевозок общественным транспортом. Весь коммерческий и электротранспорт будет работать в привычном режиме до запуска следующих маршрутов.

В зоне «город» (территория Твери) стоимость 1 поездки при оплате по безналичному расчету в размере 25 рублей, за наличный расчет у водителя - 29 рублей. Стоимость абонемента формируется в зависимости от количества поездок или дней. Зона «пригород» (Калининский район) предусматривает оплату по безналичному расчету по тарифу 3 рубля за километр и за наличный расчет по тарифу 3,1 рубля за километр.

Важно при безналичной оплате на пригородном маршруте прикладывать к валидатору банковскую или транспортную карту как при входе, так и при выходе из автобуса. Система определит стоимость проезда, подсчитав расстояние, которое фактически проехал пассажир.

Социальную карту жителя Тверской области можно бесплатно получить в любом офисе ПАО «Сбербанк России» на основании заявления и паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность.

Для реализации права на льготный проезд нужно зарегистрировать социальную или банковскую карты в автоматизированной системе учета поездок. На сегодняшний день в системе свои карты зарегистрировали более 30 тысяч жителей Твери и Калининского района.

Оплата стоимости льготного проезда по карте производится ежемесячно, в течение месяца, предшествующего месяцу предоставления льготного проезда.

Обращаем внимание, что оплата стоимости льготного проезда не осуществляется автоматически в случае перечисления указанной суммы на карту, которую предполагается использовать при проезде в общественном транспорте.

Стоимость льготного проезда оплачивается путем перечисления денежных средств в сумме 302 рубля на счет оператора единой системы управления транспортом общего пользования на территории Тверской области ООО «Транспорт Верхневолжья». При перечислении указывается номер банковской карты, которая используется при проезде в общественном транспорте.

Оплатить льготный проезд можно через устройство самообслуживания ПАО Сбербанк (банкомат, платежный терминал), через личный кабинет в «Сбербанк-Онлайн» либо в мобильном приложении Сбербанка. В случае затруднений можно прийти в любой офис Сбербанка и проконсультироваться со специалистами. Кроме того, при наличии номера карты внести средства на нее может родственник или знакомый гражданина, имеющего право на льготный проезд.

В Министерстве соцзащиты Тверской области работает горячая линия по вопросам получения социальной карты и обеспечения льготного проезда на общественном транспорте. Задать вопросы жители региона могут по номеру (4822) 34-90-18. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

В Тверской области принимаются предложения от населения по работе новой системы пассажирских перевозок. Создана рабочая группа для анализа обращений жителей. В рабочую группу вошли представители Министерства транспорта региона, ГКУ «Организатор перевозок», а также компании-оператора «Транспорт Верхневолжья».

По вопросам функционирования новой системы общественного транспорта можно обращаться по телефону горячей линии 8-800-350-00-99. Информация о работе новой системы перевозок также размещена на сайте «Транспорт Верхневолжья» – tvercard.ru.

Сообщает “Министерство транспорта Тверской области”

2.03.2020 / комментариев: 0 / подробнее

В Твери в рамках новой модели пассажирских перевозок заработает маршрут 154

1 марта в Твери в рамках новой модели пассажирских перевозок запускается 154 маршрут, на линиюд выйдут 6 автобусов среднего класса. Маршрут 154 кольцевой: Дмитрово-Черкассы-Пролетарка-Речной вокзал-Дмитрово-Черкассы.

Новая система пассажирских перевозок начала работу в Твери и Калининском районе 3 февраля. В настоящее время новые автобусы работают по 44 маршрутам: 1, 6, 7, 12, 15, 31, 33, 33к, 41, 55, 101, 102, 103, 104, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 118, 119, 120, 121, 122, 126, 127, 128, 129, 130, 132, 133, 135, 136, 137, 138, 139, 141, 143, 211, 205, 233.

Всего на линии по 85 маршрутам выйдут более 470 автобусов. На маршрутах, где пока не запущены новые автобусы, действует старая модель пассажирских перевозок общественным транспортом. Весь коммерческий и электротранспорт будет работать в привычном режиме до запуска следующих маршрутов.

В зоне «город» (территория Твери) стоимость 1 поездки при оплате по безналичному расчету в размере 25 рублей, за наличный расчет у водителя - 29 рублей. Стоимость абонемента формируется в зависимости от количества поездок или дней. Зона «пригород» (Калининский район) предусматривает оплату по безналичному расчету по тарифу 3 рубля за километр и за наличный расчет по тарифу 3,1 рубля за километр.

Важно при безналичной оплате на пригородном маршруте прикладывать к валидатору банковскую или транспортную карту как при входе, так и при выходе из автобуса. Система определит стоимость проезда, подсчитав расстояние, которое фактически проехал пассажир.

На всех маршрутах новой системы действует льготный проезд для граждан, которые пользуются единым социальным проездным билетом (ЕСПБ). Социальную карту жителя Тверской области можно бесплатно получить в любом офисе ПАО «Сбербанк России» на основании заявления и паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность.

Для реализации права на льготный проезд нужно зарегистрировать социальную или банковскую карты в автоматизированной системе учета поездок. На сегодняшний день в системе свои карты зарегистрировали более 30 тысяч жителей Твери и Калининского района.

Оплата стоимости льготного проезда по карте производится ежемесячно, в течение месяца, предшествующего месяцу предоставления льготного проезда. То есть для оплаты проезда в марте 2020 года средства необходимо зачислить в феврале 2020 года.

Обращаем внимание, что оплата стоимости льготного проезда не осуществляется автоматически в случае перечисления указанной суммы на карту, которую предполагается использовать при проезде в общественном транспорте.

Стоимость льготного проезда оплачивается путем перечисления денежных средств в сумме 302 рубля на счет оператора единой системы управления транспортом общего пользования на территории Тверской области ООО «Транспорт Верхневолжья». При перечислении указывается номер банковской карты, которая используется при проезде в общественном транспорте.

Оплатить льготный проезд можно через устройство самообслуживания ПАО Сбербанк (банкомат, платежный терминал), через личный кабинет в «Сбербанк-Онлайн» либо в мобильном приложении Сбербанка. В случае затруднений можно прийти в любой офис Сбербанка и проконсультироваться со специалистами. Кроме того, при наличии номера карты внести средства на нее может родственник или знакомый гражданина, имеющего право на льготный проезд.

В Министерстве соцзащиты Тверской области работает горячая линия по вопросам получения социальной карты и обеспечения льготного проезда на общественном транспорте. Задать вопросы жители региона могут по номеру (4822) 34-90-18. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

В Тверской области принимаются предложения от населения по работе новой системы пассажирских перевозок. Создана рабочая группа для анализа обращений жителей. В рабочую группу вошли представители Министерства транспорта региона, ГКУ «Организатор перевозок», а также компании-оператора «Транспорт Верхневолжья».

По вопросам функционирования новой системы общественного транспорта можно обращаться по телефону горячей линии 8-800-350-00-99. Информация о работе новой системы перевозок также размещена на сайте «Транспорт Верхневолжья» – tvercard.ru.

Сообщает “Министерство транспорта Тверской области”

2.03.2020 / комментариев: 0 / подробнее

В Ярославле троллейбусам как-то по-московски указали на Тверь

Приговорённые к ликвидации троллейбусы Твери ещё несколько недель продолжат перевозить пассажиров. Для транспортного руководства региона эта мера вынужденная. Тем временем в Ярославле определились с ближайшими планами сокращения движения безрельсового электротранспорта. В последний раз в нынешнем виде обе сети проработают в марте.

К 28 февраля в Твери планировалось завершить переход на новую маршрутную сеть, которую должны были полностью обслуживать два перевозчика, отобранных в конце прошлого года. Выход «контрактников» на обновлённые маршруты планировался поэтапно с понедельника каждой недели февраля.

Однако местами недостаток техники (задержка поставки автобусов), а местами — и просчёты в прогнозе пассажиропотока, заставили транспортное руководство Тверской области продлить работу троллейбусных маршрутов, от услуг которых хотели отказаться с 28 февраля. «Рогатые» заслужили ещё несколько недель жизни, хотя постоянной прописки в новой транспортной сети у них не будет. Учитывая, что в основе подвижного состава, приобретённого тверскими перевозчиками, — автобусы среднего класса, троллейбусы выделяются на их фоне повышенной вместительностью.

В Ярославле озвученные месяц назад «Яргорэлектротрансом» и администрацией города обещания сохранить всю маршрутную сеть при закрытии старейшего и центрального городского троллейбусного депо не прошли даже короткую проверку временем.

26 февраля официальный сайт города и местные СМИ известили о грядущей остановке одного из основных троллейбусных маршрутов № 8 «Торговый пер. — Волгоградская ул.», который соединяет северные микрорайоны с центром города и обслуживается 16 троллейбусами. Для сравнения, ежедневный плановый выпуск «ЯрГЭТа» на все маршруты «рогатых» 65 машин. По итогам прошлого года маршрут № 8 оказался невостребованным и принёс убыток около 23 млн руб. При этом компенсация электротранспорту уже готова — в виде автобусных маршрутов №№ 42, 97 и 97С, которые тоже выполняют перевозки из центральной части города на Ленинградский просп. и Волгоградскую ул.

На следующий день, 27 февраля, после недоумённой реакции горожан на известие о закрытии депо и маршрута, администрация города выступила с дополнением, что троллейбусы перераспределят на востребованные маршруты №№ 1, 5, 7 и 9, а на маршруты Дзержинского района осенью планируется подготовить выпуск из трамвайного депо на Ленинградском просп.

По предварительной информации, маршрут № 8 прекратит работу с 1 апреля, одновременно с окончанием работы депо № 1 на Городском Валу. В отличие от переезжающих на улицу Гагарина в депо № 2 машин с маршрутов № 1 «Шинный завод — Ярославль-Главный» и № 7 «Волгоградская ул. — Октябрьская пл.», «рогатым» с «восьмёрки» на южной окраине города места не нашлось. А выделенный для них участок на территории трамвайного депо (ныне — единственного) не обладает мало-мальски необходимой инфраструктурой для обслуживания троллейбусов.

Необходимым условием для возобновления маршрута № 8 становится покупка троллейбусов с увеличенным автономным ходом — им не требуется разветвлённая контактная сеть в депо, как это недавно продемонстрировали транспортники Минска. Также «автономники» позволят расширить маршрутную сеть и привлечь пассажиропоток на участке от разворотного круга троллейбусов «Волгоградская» до 15-го микрорайона.

По предварительным подсчётам, на средства, полученные от инвестора от передачи троллейбусного депо под жилую застройку (230 млн руб.), с учётом необходимости замены аварийной тяговой подстанции и дооборудования трамвайного депо троллейбусной ремзоной, «Яргорэлектротранс» сможет приобрести не более половины от обслуживающего сейчас «восьмёрку» транспорта. А «классические» троллейбусы уже будут не в состоянии работать на северном участке городской сети.

Всего Горвал должны покинуть 34 троллейбуса и 85 обслуживающих их работников. Частичное сокращение выпуска транспорта с площадки в центре города произошло в августе прошлого года, когда из-за ремонта Тутаевского шоссе маршрут № 4 закрылся. Маршрут № 3, обслуживавшийся обоими депо, был заменён укороченной версией под № 3к, за работу которого полностью отвечает депо № 2.

В качестве альтернативы закрываемой «восьмёрке» называют автобусные маршруты №№ 42, 97, 97С, полностью повторяющие трассу троллейбусной линии на всём её протяжении. При этом маршрут № 97 «Богоявленская пл. — Тутаевское шоссе» открылся всего лишь 16 декабря прошлого года, а его интервалы в часы «пик» не превышают 10 мин. Он длиннее троллейбусного маршрута на четыре остановки в северной части города и на две — в центре.

С той же декабрьской даты усилилось сходство с троллейбусной линией и маршрута № 42 «пос. Куйбышева — ЯЗХМ», который вместо ЯЗХМ пошёл по продолжению Ленинградского просп. мимо троллейбусной конечной «Волгоградская ул.» до 15-го микрорайона. «Пиковые» интервалы этого маршрута тоже не превышают 10 мин. Фактически, подготовка к замене «восьмёрки» началась ещё в прошлом году. Такие же методы замещения троллейбусных линий превосходящими их по длине и охвату территории автобусными маршрутами №№ 42, 43, 44, 45 реализуют в ближайшие недели в Твери.

События, происходящие с троллейбусами Твери и Ярославля, напоминают многое, уже произошедшее в Москве, Перми и других городах, где этот вид транспорта подвергли полному или существенному сокращению. Под благовидными предлогами (или даже без них) постепенно слова о сохранении (либо «незначительном» сокращении) троллейбусного движения не получают дальнейшего подтверждения в виде реальных дел.

Так, в Москве с 2014 г. поочерёдно закрылись 4-й, 2-й, 7-й троллейбусные парки, а 6-й и Филёвский автобусно-троллейбусный перепрофилировались на эксплуатацию электробусов с ультрабыстрой зарядкой. В результате даже исправному подвижному составу не хватило места в оставшихся троллейбусных эксплуатационных площадках, и многие маршруты были закрыты либо заменены автобусами. А «бездомные» троллейбусы передаются другим регионам.

Если в верховьях Волги сокращение троллейбусной сети уже не за горами, то вблизи её устья — в Астрахани — троллейбусное движение прекратилось в 2017 г. Инфраструктура электротранспорта в большинстве своём сохранилась, поэтому общественники города не оставляют попыток вернуть «рогатых» на улицы города.

Сообщает “Транспорт в России”

2.03.2020 / комментариев: 0 / подробнее

Автобусы «Транспорта Верхневолжья» вышли ещё на один маршрут в Твери

С 19 февраля синие ЛиАЗы работают на маршруте № 6.

В Твери продолжается реформа общественного транспорта. Со среды, 19 февраля, новые автобусы вышли на маршрут № 6 «Мамулино – ул. Хромова», заменив собой маршрутки коммерческого перевозчика. Расписание движения автобусов уже размещено на сайте Минтранса. Это уже двенадцатый маршрут, подвижной состав на котором обновлён в рамках транспортной реформы. Маршрут остался прежним, автобусы на нём начинают работать с пяти часов утра, а заканчивают к 23:00.

Реновация общественного транспорта в Твери началась 3 февраля 2020 года: с улиц стали исчезать коммерческие маршрутки, их заменяют удобные автобусы. Всего по окончанию реформы на линии по 85 маршрутам выйдут более 470 автобусов.

В городской черте стоимость одной поездки при оплате по банковской карте или по карте «Волга» составляет 25 рублей, за наличный расчет у водителя – 29 рублей. За пределами города стоимость проезда по безналичному расчету составляет 3 рубля за километр. Ведётся мониторинг транспортной обстановки. Информация о работе новой системы перевозок размещена на сайте «Транспорт Верхневолжья». Усовершенствуется мобильное приложение «Волга». Его уже скачали более 26 тысяч пользователей.

По вопросам функционирования новой системы общественного транспорта работает телефон горячей линии 8-800-350-00-99. По бесплатному номеру можно круглосуточно уточнить расписание движения и маршруты автобусов, правила использования транспортных карт и оплаты проезда.

Сообщает “Твериград”

19.02.2020 / комментариев: 0 / подробнее

Более 22 тысяч жителей Твери и Калининского района зарегистрировались в системе учета поездок для льготного проезда в новой системе пассажирских перевозок

В Верхневолжье в рамках внедрения новой модели пассажирских перевозок 22 958 жителей Твери и Калининского района зарегистрировали карты в автоматизированной системе учета поездок. Более 5 000 человек уже внесли на свои карты оплату за льготный проезд, которым воспользуются в марте.

Переход на новую модель пассажирских перевозок стартовал в Твери и Калининском районе 3 февраля 2020 года. На всех маршрутах новой системы действует льготный проезд для граждан, которые пользуются единым социальным проездным билетом (ЕСПБ). В течение февраля льготный проезд осуществляется по ЕСПБ, с 1 марта льгота будет предоставляться по социальной карте жителя Тверской области или бесконтактной банковской карте, выпущенной на основе национальной платежной системы «Мир».

Социальную карту жителя Тверской области можно бесплатно получить в любом офисе ПАО «Сбербанк России» на основании заявления и паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность.

Для реализации права на льготный проезд нужно зарегистрировать социальную или банковскую карты в автоматизированной системе учета поездок. Для этого необходимо посетить центр социальной поддержки населения по месту жительства – для жителей города Твери по адресу: Тверь, ул. Склизкова, д.48, кабинеты 110,111, 112, 114, 218, 222, 224, 304; для жителей Калининского района по адресу: Тверь, наб. р. Лазури, д.3, кабинеты 9,11,12.

Регистрация карт осуществляется также в филиалах ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» № 1, 2, 3, 6 в городе Твери.

Оплата стоимости льготного проезда по карте производится ежемесячно, в течение месяца, предшествующего месяцу предоставления льготного проезда. То есть для оплаты проезда в марте 2020 года средства необходимо зачислить в феврале 2020 года.

Оплатить льготный проезд в размере 302 рубля в месяц можно через устройство самообслуживания ПАО Сбербанк (банкомат, платежный терминал), через личный кабинет в «Сбербанк-Онлайн» либо в мобильном приложении Сбербанка.

В случае затруднений можно прийти в любой офис Сбербанка и проконсультироваться со специалистами. Кроме того, при наличии номера карты внести средства на нее может родственник или знакомый гражданина, имеющего право на льготный проезд.

Если гражданин, имеющий право льготного проезда, не является жителем города Твери или Калининского района, то льготный проезд, в том числе на территории города Твери и Калининского района ему предоставляется на основании единого социального проездного билета, который он приобретает по цене 302 рубля в прежнем порядке в отделении почтовой связи по месту жительства.

В Министерстве соцзащиты Тверской области работает горячая линия по вопросам получения социальной карты и обеспечения льготного проезда на общественном транспорте. Задать вопросы жители региона могут по номеру (4822) 34-90-18. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

В настоящее время новые автобусы работают по 42 маршрутам: 1, 12, 15, 31, 33, 33к, 41, 55, 101, 102, 103, 104, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 118, 119, 120, 121, 122, 126, 127, 128, 129, 130, 132, 133, 135, 136, 137, 138, 139, 141, 143, 211, 205, 233.

Всего на линии по 85 маршрутам выйдут более 470 автобусов. На маршрутах, где пока не запущены новые автобусы, действует старая модель пассажирских перевозок общественным транспортом.

В зоне «город» (территория Твери) стоимость 1 поездки при оплате по безналичному расчету в размере 25 рублей, за наличный расчет у водителя - 29 рублей. Стоимость абонемента формируется в зависимости от количества поездок или дней. Зона «пригород» (Калининский район) предусматривает оплату по безналичному расчету по тарифу 3 рубля за километр и за наличный расчет по тарифу 3,1 рубля за километр.

Важно при безналичной оплате на пригородном маршруте прикладывать к валидатору банковскую или транспортную карту как при входе, так и при выходе из автобуса. Система определит стоимость проезда, подсчитав расстояние, которое фактически проехал пассажир.

В Тверской области принимаются предложения от населения по работе новой системы пассажирских перевозок. Создана рабочая группа для анализа обращений жителей. В рабочую группу вошли представители Министерства транспорта региона, ГКУ «Организатор перевозок», а также компании-оператора «Транспорт Верхневолжья».

По вопросам функционирования новой системы общественного транспорта можно обращаться по телефону горячей линии 8-800-350-00-99. Информация о работе новой системы перевозок также размещена на сайте «Транспорт Верхневолжья» – tvercard.ru.

Сообщает “Пресс-служба Правительства Тверской области”

19.02.2020 / комментариев: 0 / подробнее

Новости транспорта

Новости дня

Авторизация

Курсы валют ЦБ РФ
Валюта RUB
USD
EUR