В поисках разумной последовательности

https://allcatstver.ru/columns/2015/07/23/nate/

Как предприниматели видят конкурсы на городские пассажирские маршруты

Как стало известно вчера, перевозчики обратились в прокуратуру Центрального района Твери, с требованием признать конкурсы администрации Твери на городские маршруты противоречащими федеральному законодательству. Чем недовольны предприниматели и каким они видят выход из ситуации информационном порталу «Все котята Твери» рассказал исполнительный директор НП «ТАС» Владимир Густов:

— Прежде чем проводить конкурсы по определению перевозчиков на городские маршруты, по моему глубокому убеждению, администрации Твери необходимо было дать ответы на несколько вопросов. Сколько транспортных средств требуется, чтобы обеспечить доступность услуги, какой класс автомобилей, по каким маршрутам они будут передвигаться? В том числе оценить дорожные условия. Понять, что нужно городу.

Ответы на все эти вопрос может дать концепция развития общественного транспорта. Но в Твери аналогичный документ принят пока только в первом чтении.

С точки зрения перевозчиков, логичнее было сначала разработать концепцию, и только затем проводить конкурсы.

Представим на секунду, что существующий проект концепции в итоге утвердят. Но она разработана только до 2017 года. В тоже самое время, администрация предлагает предпринимателям заключать договоры сроком на 5 лет. Получается, что в один момент концепции перестанет действовать, а договоры останутся. Вряд ли это разумно.

С принятием же нового федерального закона «Об организации регулярных перевозок», по нашему мнению, конкурсы администрации потеряли не только разумную последовательность, но и юридическую силу.

Берем вторую статью указанного закона. В ней прописывается, что планирование регулярных перевозок осуществляется с учетом положения настоящего федерального закона. Выходит, что концепция развития общественного транспорта, должна разрабатывать с учетом закона. И только после этого своеобразно проводить конкурсы.

Администрация хочет заключать договора на организацию перевозок пассажиров в соответствие с утвержденным ею положением. Но новый закон предусматривает проведение открытого конкурса только через конкурсную процедуру, основанную на государственных закупках, то есть в соответствие с 44-ФЗ, а не положением администрации Твери.

Нынешние конкурсы еще не завершились, но проводятся по положению Администрации Твери, что является явным нарушением. Когда предприниматели подавали жалобы в УФАС России по Тверской области, в частности указывали, что на этот факт. Администрация Твери стояла на позиции, что в данном случае действие закона о контрактной системе не распространяется и была поддержана антимонопольной службой. По простой причине: еще не был принят новый закон «Об организации регулярных перевозок».

Любые договоры, которые будут заключаться в этой ситуации, по-моему убеждению, ничтожны и не порождают никаких правовых последствий.

Федеральный закон разделяет перевозки на виды: с регулируемым и нерегулируемым тарифом. В первом случае, стоимость проезда определяет региональная энергетическая комиссия, во-втором – сами перевозчики. Ни один из нормативных актов Тверской городской Думы и Администрации Твери такого разделения не содержит. Между тем, виды перевозок должны быть прописаны в городском реестре маршрутов, что также в настоящий момент не сделано. Пока этого нет, реестр недействителен и не совсем понятно на какие маршруты администрация Твери проводит конкурсы.

Одно из принципиальных противоречий с положением администрации Твери содержит статья 23 федерального закона. В ней прописывается требования к перевозчикам, которые выходят на открытый конкурс. Существуют два варианта: либо предприниматель владеет транспортными средствами, либо берет на себя гарантию приобрести автомобили. Положение, принятое администрацией Твери, второго варианта не предусматривает. Фактически, городская власть требует от бизнеса закупить автомобили и нанять работников без гарантии победы в конкурсе.

Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок» появился еще в 2014 года. С тех пор с ним можно было ознакомиться на сайте Государственной Думы России, и хотя бы взять шаблоном для принятия собственного положения. Администрация Твери решила пойти своим путем. Перевозчики же в своем письме на имя Юрия Тимофеева уже два месяца назад предлагали поступить по-другому: заключить временные соглашения, провести исследование, разработать концепцию и новую схему пассажиропотока, и только потом провести конкурсы. Но, к сожалению, не были услышаны.

Это привело к тому, что конкурсы, по сути, необходимо начинать заново, поскольку они не имеют юридической силы.

Источник: https://allcatstver.ru/columns/2015/07/23/nate/

 

Дата публикации: 23.07.2015


Комментарии (5)

Аватар пользователя Гость
Гость

Все правильно так и должно быть. Но вот только администрации по х... Может позже они и прислушаются к новому ФЗ. Сегодня же у госпожи Вуйминой забота одна любыми путями провести, протащить ,протолкнуть , конкурс на 4 х маршрутах чтобы не отдавать чемоданчик Ивановскому Камелоту. Проведет - то и 90 камелотских автобусов трудоустроены и самое главное чемодончик цел. Хотя лучше ей съехать на форсмажор. А то уставшие от правового беспредела администрации ИП толпами пошли в УФАС , в прокуратуру, к губернатору, сегодня дошли до приемной президента . Ходят слухи что следующим адресом отчаявшихся ходоков будет Следственный комитет РФ и поездка за правдой в Москву. Вот что творят чтобы не остаться без куска хлеба , да еще с неоплаченным кредитом на автобус. Так что для Вуйминой лучшее оправдание перед камелотом - форсмажор.

23.07.2015 23:49 | ответить
Аватар пользователя Гость
Гость

Хочу добавить, как будут развиваться события если конкурс проведут на 4 маршрутах. Камелот победил и в августе выезжает на работу. Те кто работал ранее никуда не уйдут. И вот тут начнется........ . Штрафы начнут действовать согласно нового ФЗ только через год. Вместо наведения порядка город получит 4 очага напряженности. Даже если по судам итоги конкурса позже отменят - победитель всеравно не уйдет. Во что выльется это годичное противостояние сказать трудно , хорошо если просто прогремим на всю страну , а если погибнут люди. отвечать придется и господам чиновникам. Поэтому самым разумным решением будет приостановить торги и соблюсти новый ФЗ. За отведенные законом полгода привести в порядок документацию, в мае-июне провести конкурсы , а в июле с началом действия штрафов начать работать. За это время люди изучат новый закон, успокоются, будут понимать правила игры , взвесят силы и примут решение. Проведут их сегодня - будет война .Здесь даже не надо быть ясновидящим. Очень надеюсь что разум победит.

25.07.2015 21:28 | ответить
Аватар пользователя Гость
Гость

да какой разум. занесены деньги их надо отработать или вернуть. и по х.... им на людей пусть хоть перережут друг друга все до одного. кажется очень грубо сказал. но нет самое страшное что это так и есть.

25.07.2015 21:39 | ответить
Аватар пользователя Гость
Гость

Администрация и ФАС уже кашу заварили, противостояние нешуточное пошло. Обратного пути нет ни у кого- одним деньги надо отрабатывать, другим хлеб свой не потерять.

30.07.2015 09:41 | ответить
Аватар пользователя Гость
Гость

Concepts will be handing out seven mysterious keys to the first seven who line up by the cheap adidas shoes; a select number after those will receive special VIP cards, which promises exclusive opportunities and experiences at the adidas Concepts store in the future.To say that Adidas is a huge company is an understatement. The German company is the second largest sportswear manufacturer in the world, just behind Nike. Why is that important to cycling eyewear? It allows research and innovation from other sport markets and gives Adidas the capital to make some very impressive products, like the cheap oakley sunglasses.The brand, founded by fashion icon cheap polo ralph lauren, is an official sponsor of this year’s (17) sporting event and to celebrate it is allowing visitors to its stores the chance to personalise Polo tops.Louis Vuitton recently petitioned the U.S. Supreme Court to review a Second Circuit ruling that certain handbags are fair-use parodies of cheap louis vuitton products, and therefore do not give rise to liability for trademark dilution by blurring. In its petition, Louis Vuitton contends there is a split of authority between the Second and Fourth Circuits regarding parody as a fair-use defense to dilution.

4.09.2017 05:49 | ответить

Отправить комментарий

Введите символы, которые вы видите на этой картинке. (проверить, используя аудио)
Введите символы, которые Вы видите на картинке выше; если вы не можете прочитать их, отправьте форму и будет загружена новая картинка. Не чувствительно к регистру.

Новости транспорта

Новости дня

Авторизация

e-traffic

Курсы валют на Банкир.Ру


Расписание электричек предоставлено сайтом Tutu.ru