Автоэкспресс ответил на вопросы пассажиров

В начале октября под Тверью произошло тяжелое ДТП с участием двух пассажирских автобусов. О том как в настоящее время обеспечивается безопасность пассажиров заказных автобусов, какие меры были приняты после аварии и ответы на другие вопросы пассажиров, читайте ниже.

Какие меры по обеспечению безопасности людей принимаются руководством «Автоэкспресса» в свете произошедшего под Тверью ДТП с гибелью 13 человек?

После ДТП была проведена работа с водителями, усилен контроль за техническим состоянием транспортных средств. «Автоэкспресс» также открыл дополнительную линию связи с пассажирами. Теперь оперативно сообщить о какой-либо проблеме можно по электронной почте avtoekspress_tver@mail.ru. В ближайшее время на автобусах будут размещены специальные стикеры с номером телефона для связи с сотрудниками. Таким образом, если кто-то заметит, что автобус «Автоэкспресса» нарушает правила дорожного движения, то сможет сразу же сообщить об этом. С нарушителями будет проводиться разъяснительная работа.  Прорабатывается  вопрос об организации единой горячей линии для пассажиров.

В областном Законодательном Собрании состоялось рабочее совещание, посвященное вопросам организации перевозки пассажиров и обеспечения их безопасности. На нем, в частности, говорилось о том, что необходимо маршрутки заменить автобусами, как это было раньше. Насколько реально это?

Если речь идет о классе транспортных средств, то массовая замена автобусов малого класса на более крупные экономически неэффективна. Организовать такое обновление автопарка можно исключительно за счет существенного роста стоимости проезда или дотаций из бюджета. Понимание этого есть и на уровне Законодательного собрания региона.

Что касается частных перевозчиков, то они никаких выплат из бюджета не получают и проводят обновление автопарка полностью за счет собственных средств. То есть массовое приобретение автобусов большого и особо большого класса приведет к росту тарифов. А загрузить такие автобусы полностью вряд ли удастся.

Дело в том, что на протяжении последних лет перевозчики фиксируют снижение пассажиропотоков почти на всех междугородних маршрутах – многие люди пересаживаются на личный транспорт или пользуются новыми системами поиска попутчиков.

Вместе с тем на некоторых маршрутах «Автоэкспресса» курсируют автобусы большого класса, поэтому на отдельных направлениях в будущем возможна замена транспортных средств.

Если в некоторых городах отправление микроавтобусов происходит с вокзалов, что приветствуется населением, то в Твери люди вынуждены ожидать маршрутки на улице, например, у гостиницы «Турист». А нельзя ли посадку осуществлять как прежде у автовокзала? Прорабатывается ли такой вопрос на уровне руководства «Автоэкспресса»?

Решение вопроса об организации отправления заказных автобусов с Тверского автовокзала зависит не только от «Автоэкспресса», но также от собственника вокзала  (ОАО «Тверьавтотранс») и Министерства транспорта Тверской области. В настоящий момент договоренности о совместной работе нет, а для того чтобы ее достигнуть нужны понятные и прозрачные условия работы. Например, сейчас тверской автовокзал должен перевозчикам, которые работают с ним больше 40 млн рублей за проданные билеты. При этом погашение долгов практически не ведется, то есть транспортные предприятия не могут получить свои же деньги на зарплаты работникам, топливо и прочие расходы. Работать в таких условиях с вокзалом невозможно, поэтому пока отправление заказных автобусов происходит от кассы «Автоэкспресс» у гостиницы «Турист». Если удастся найти решение экономических вопросов, то совместная работа будет возможна.

Поступают жалобы от пассажиров на тот  факт, что водители автобусов превышают допустимый скоростной режим.  Что делается для того, чтобы пресекать это?

Многие машины уже оборудованы специальными устройствами, которые не позволяют превышать допустимый скоростной режим. Но на этом работа не заканчивается. «Автоэкспресс» готов слышать, а главное устранять замечания к своей работе. Поэтому мы призываем граждан сообщать о каждом нарушении скоростного режима по электронной почте: avtoekspress_tver@mail.ru или писать в группу в социальной сети ВКонаткте (vk.com/avtoekspress_tver). В сообщении необходимо отметить дату поездки, маршрут и время отправления рейса.

Осуществляется ли контроль за техническим состоянием маршруток, выходящих на линию? Как соблюдается режим сна и отдыха водителей? И какое максимальное количество маршрутов в день они совершают?

Да, контроль за техническим состоянием транспорта осуществляется. Все машины проходят предрейсовые и послерейсовые технические осмотры. За режимом труда и отдыха водителей позволяют следить тахографы.

Рейсы, которые будет выполнять водитель, определяются с учетом протяженности маршрута, по которому поедет водитель, скорости движения автобуса и законодательства, которое позволяет водителю за 12 часовую смену проводить за рулем не более 9 часов. Таким образом если автобус едет, к примеру, из Твери в Торжок, то водитель может сделать не более трех рейсов в день. Если маршрут более протяженный, например Тверь – Кимры, то один водитель выполнит не более двух рейсов, то есть может доехать из Твери в Кимры, вернутся в Тверь и еще раз доехать в Кимры и вернутся обратно.

 

Дата публикации: 23.10.2018


Комментарии (0)

Комментариев нет

Отправить комментарий

Авторизация

Курсы валют ЦБ РФ
Валюта RUB
USD
EUR