Архив новостей

Новости - В Тверской области принята госпрограмма «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства» на 2020-2028 годы

21 января на заседании регионального Правительства под руководством Губернатора Игоря Рудени рассмотрена государственная программа «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области». Впервые отраслевая госпрограмма принята в Верхневолжье на 9 лет – с 2020 по 2028 годы.

«Наши главные задачи – привести дорожную сеть региона в порядок, повысить безопасность на дорогах. За 9 лет планируем направить около 103 миллиардов рублей на эти цели. Еще одна важная задача – наладить работу общественного транспорта. Сейчас мы внедряем новую систему перевозок. На начальном этапе – в Твери и Калининском районе. Следующая задача, которая обозначена в госпрограмме – обеспечить качественные пассажирские перевозки во всех муниципалитетах», – сообщил Игорь Руденя представителям СМИ после обсуждения вопроса на заседании Правительства.

Новая модель пассажирских перевозок будет внедрена с 3 февраля 2020 года. В течение первого, переходного месяца для льготных категорий граждан будет действовать привычный единый социальный проездной билет (ЕСПБ). С 1 марта проезд будет предоставляться по электронной социальной карте жителя Тверской области либо по электронной бесконтактной банковской карте, выпущенной на основе национальной платежной системы «Мир». При этом стоимость останется прежней – 302 рубля в месяц.

Игорь Руденя подчеркнул одно из преимуществ новой модели пассажирских перевозок – возможность льготного проезда на всех маршрутах общественного транспорта.

Новый транспорт экологического стандарта «Евро-5» будет низкопольным, оснащенным современным навигационным оборудованием, устройствами бесконтактной оплаты проезда, системами климат-контроля, оформленным в едином стиле. Автобусы будут работать на маршрутах с 5 до 24 часов. Интервалы движения составят в среднем 4 минуты, в отдаленных районах – от 5 до 15 минут.

Помимо новой транспортной модели в госпрограмму на 2020-2028 годы вошли мероприятия, связанные с реализацией в Тверской области национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В рамках национального проекта в Тверской области в ближайшие три года планируется привести в нормативное состояние ключевые региональные трассы – социально значимые дороги, магистрали, необходимые для реализации туристических и инвестиционных проектов.

В 2020 году запланирован ремонт 153 км дорог по сравнению со 104 км в 2019-м. На 2021 год по национальному проекту заложен ремонт 328 км региональных дорог, в 2022-м – еще более 153 км.

В Твери в 2020 году по национальному проекту планируется отремонтировать более 61,5 км улично-дорожной сети. Всего с 2019-2024 годы будет приведено в порядок около 260 км городских дорог.

 

Сообщает “Пресс-служба Правительства Тверской области”

21.01.2020 / комментариев: 0 / подробнее

Новости дня - В Тверской области принята госпрограмма «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства» на 2020-2028 годы

21 января на заседании регионального Правительства под руководством Губернатора Игоря Рудени рассмотрена государственная программа «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области». Впервые отраслевая госпрограмма принята в Верхневолжье на 9 лет – с 2020 по 2028 годы.

«Наши главные задачи – привести дорожную сеть региона в порядок, повысить безопасность на дорогах. За 9 лет планируем направить около 103 миллиардов рублей на эти цели. Еще одна важная задача – наладить работу общественного транспорта. Сейчас мы внедряем новую систему перевозок. На начальном этапе – в Твери и Калининском районе. Следующая задача, которая обозначена в госпрограмме – обеспечить качественные пассажирские перевозки во всех муниципалитетах», – сообщил Игорь Руденя представителям СМИ после обсуждения вопроса на заседании Правительства.

Новая модель пассажирских перевозок будет внедрена с 3 февраля 2020 года. В течение первого, переходного месяца для льготных категорий граждан будет действовать привычный единый социальный проездной билет (ЕСПБ). С 1 марта проезд будет предоставляться по электронной социальной карте жителя Тверской области либо по электронной бесконтактной банковской карте, выпущенной на основе национальной платежной системы «Мир». При этом стоимость останется прежней – 302 рубля в месяц.

Игорь Руденя подчеркнул одно из преимуществ новой модели пассажирских перевозок – возможность льготного проезда на всех маршрутах общественного транспорта.

Новый транспорт экологического стандарта «Евро-5» будет низкопольным, оснащенным современным навигационным оборудованием, устройствами бесконтактной оплаты проезда, системами климат-контроля, оформленным в едином стиле. Автобусы будут работать на маршрутах с 5 до 24 часов. Интервалы движения составят в среднем 4 минуты, в отдаленных районах – от 5 до 15 минут.

Помимо новой транспортной модели в госпрограмму на 2020-2028 годы вошли мероприятия, связанные с реализацией в Тверской области национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В рамках национального проекта в Тверской области в ближайшие три года планируется привести в нормативное состояние ключевые региональные трассы – социально значимые дороги, магистрали, необходимые для реализации туристических и инвестиционных проектов.

В 2020 году запланирован ремонт 153 км дорог по сравнению со 104 км в 2019-м. На 2021 год по национальному проекту заложен ремонт 328 км региональных дорог, в 2022-м – еще более 153 км.

В Твери в 2020 году по национальному проекту планируется отремонтировать более 61,5 км улично-дорожной сети. Всего с 2019-2024 годы будет приведено в порядок около 260 км городских дорог.

 

Сообщает “Пресс-служба Правительства Тверской области”

21.01.2020 / комментариев: 0 / подробнее

Новости - Новые автобусы будут выходить на маршруты в Твери поэтапно

3 февраля 115 низкопольных современных автобусов выйдут на 39 маршрутов в рамках внедрения новой модели пассажирских перевозок в Твери. На остальных маршрутах замена на новый транспорт будет проходить в течение февраля. При этом до полного обновления транспорта на новый будет обеспечено движение действующего подвижного состава, сообщили в пресс-службе правительства Тверской области. 

В первый день работы новой модели автобусы выйдут на рейсы по следующим маршрутам: 1, 15, 31, 33, 33к, 41, 55, 101, 102, 103, 104, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 118, 119, 120, 121, 122, 126, 127, 128, 129, 130, 132, 133, 135, 136, 137, 138, 139, 141, 143, 233.  

Оплата проезда на 39 маршрутах и далее по мере замены транспорта будет осуществляться по новым тарифам. Оплата проезда на маршрутах старой модели пассажирских перевозок, будет производиться по текущим тарифам.  

До 15 февраля обновятся еще 16 маршрутов: 2, 6, 12, 14, 35, 51, 52, 106, 125, 125р, 177, 205, 208, 211, 223, 227. 

До 20 февраля будут запущены маршруты 3, 9, 24, 27, 30, 36, 107, 116, 117, 123, 154, 177к, 202, 204, 207, 222к, 225. К 1 марта автобусы выйдут на рейсы по оставшимся маршрутам (7, 10, 19, 20, 21, 42, 43, 44, 45, 56, 222, 228, 154к). 

Начиная с 3 февраля для оплаты проезда вводится новая транспортная карта "Волга". Стоимость одной поездки по карте составит 25 рублей. Кроме того, на нее можно будет записать абонемент, который снизит стоимость проезда. Например, при покупке абонемента на 60 поездок стоимость одной поездки составит 21 рубль, сообщает пресс-служба правительства. 

Сообщает “ТИА”

20.01.2020 / комментариев: 0 / подробнее

Новости дня - Новые автобусы будут выходить на маршруты в Твери поэтапно

3 февраля 115 низкопольных современных автобусов выйдут на 39 маршрутов в рамках внедрения новой модели пассажирских перевозок в Твери. На остальных маршрутах замена на новый транспорт будет проходить в течение февраля. При этом до полного обновления транспорта на новый будет обеспечено движение действующего подвижного состава, сообщили в пресс-службе правительства Тверской области. 

В первый день работы новой модели автобусы выйдут на рейсы по следующим маршрутам: 1, 15, 31, 33, 33к, 41, 55, 101, 102, 103, 104, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 118, 119, 120, 121, 122, 126, 127, 128, 129, 130, 132, 133, 135, 136, 137, 138, 139, 141, 143, 233.  

Оплата проезда на 39 маршрутах и далее по мере замены транспорта будет осуществляться по новым тарифам. Оплата проезда на маршрутах старой модели пассажирских перевозок, будет производиться по текущим тарифам.  

До 15 февраля обновятся еще 16 маршрутов: 2, 6, 12, 14, 35, 51, 52, 106, 125, 125р, 177, 205, 208, 211, 223, 227. 

До 20 февраля будут запущены маршруты 3, 9, 24, 27, 30, 36, 107, 116, 117, 123, 154, 177к, 202, 204, 207, 222к, 225. К 1 марта автобусы выйдут на рейсы по оставшимся маршрутам (7, 10, 19, 20, 21, 42, 43, 44, 45, 56, 222, 228, 154к). 

Начиная с 3 февраля для оплаты проезда вводится новая транспортная карта "Волга". Стоимость одной поездки по карте составит 25 рублей. Кроме того, на нее можно будет записать абонемент, который снизит стоимость проезда. Например, при покупке абонемента на 60 поездок стоимость одной поездки составит 21 рубль, сообщает пресс-служба правительства. 

Сообщает “ТИА”

20.01.2020 / комментариев: 0 / подробнее

Новости - Перевозчиков будут лишать свидетельства за превышение нормы невыполненных рейсов

Перевозчиков, обслуживающих маршруты автобусного и городского наземного электрического транспорта, будут лишать свидетельства, позволяющего осуществлять пассажирские перевозки, в случае превышения установленной нормы невыполненных рейсов в течение квартала.

Соответствующие поправки в региональный закон рассмотрели и поддержали депутаты на заседании комитета Законодательного Собрания Нижегородской области по транспорту и дорожному хозяйству, состоявшемся 20 января. Информация об этом опубликована на сайте Заксобрания.

Предполагается ввести максимально допустимое соотношение между количеством выполненных и невыполненных перевозчиком в течение квартала рейсов, предусмотренных расписанием. Для муниципальных маршрутов в Нижнем Новгороде этот показатель не должен превышать 10 процентов. В случае превышения указанного соотношения уполномоченный орган вправе применить к нарушителю меры воздействия в виде лишения свидетельства в судебном порядке. При этом оговаривается, что к числу невыполненных не будут относиться рейсы, неисполненные вследствие ДТП, заторов на дорогах, технических сбоев в системе навигации, а также вследствие чрезвычайных ситуаций.

В сообщении говорится также, что аналогичное изменение предусмотрено законопроектом в отношении расписания маршрута регулярных перевозок. Отклонение от расписания не должно превышать 15 процентов от количества рейсов в течение квартала, однако не уточняется, какие именно рейсы будут учитываться, как не соответствующие расписанию.

Принятие поправок мотивируется созданием механизма для качественной перевозки пассажиров. По словам председателя комитета Владимира Солдатенкова, к депутатам обращаются жители с жалобами на неудовлетворительную работу общественного транспорта, говоря, что ту или иную маршрутку можно прождать очень долго. Руководитель комитета считает, что ситуация на рынке пассажирских перевозок в данном направлении требует вмешательства, и обсуждавшийся законопроект как раз нацелен решение этой проблемы.

Президент Союза перевозчиков Нижегородской области Эдуард Степанов не смог пояснить «КоммерсантъFM Нижний Новгород» деталей поддержанного профильным комитетом Заксобрания законопроекта, поскольку, по его словам, сообщество перевозчиков в обсуждении каких-либо нормативных документов не участвует. При этом он сообщил, что Союз перевозчиков региона тоже будет выходить с предложением включать самих перевозчиков в рабочие группы, чтобы они понимали, какие документы готовятся. Собеседник «ЪFM НН» высказал мнение, что многие люди, которые голосуют и принимают документы, не понимают специфики организации пассажирских перевозок.

Эдуард Степанов в целом поддерживает жесткие меры контроля за исполнением контракта перевозчиком, но считает, что строгие требования надо применять не только к частным перевозчикам. По его словам, если взять реестр «Нижегородпассажиравтотранса» и посмотреть, сколько автобусов это предприятие должно выпускать в рейс, то может выясниться, что даже при покупке нового подвижного состава то количество автобусов, которое указано в реестре, НПАТ не сможет выпустить, поскольку такого числа автобусов у него нет.

Ранее «КоммерсантъFM Нижний Новгород» сообщал, что после отмены четырех маршрутов, обслуживавшихся частными перевозчиками, жители Нижнего Новгорода пожаловались в инстаграм Глебу Никитину. На оперативном совещании 30 декабря глава региона потребовал от руководства города разобраться в ситуации, а в один из праздничных дней в январе 2020 года Глеб Никитин решил сам проехать автобусом, компенсирующим один из отмененных маршрутов, но не смог дождаться этого автобуса.

«ЪFM НН» также информировал, что активисты Общероссийского народного фронта потребовали вернуть отмененные маршрутки, заявив, что произошло ухудшение транспортного обслуживания нижегородцев.

Сообщает “Коммерсантъ”

20.01.2020 / комментариев: 0 / подробнее

Новости транспорта - Перевозчиков будут лишать свидетельства за превышение нормы невыполненных рейсов

Перевозчиков, обслуживающих маршруты автобусного и городского наземного электрического транспорта, будут лишать свидетельства, позволяющего осуществлять пассажирские перевозки, в случае превышения установленной нормы невыполненных рейсов в течение квартала.

Соответствующие поправки в региональный закон рассмотрели и поддержали депутаты на заседании комитета Законодательного Собрания Нижегородской области по транспорту и дорожному хозяйству, состоявшемся 20 января. Информация об этом опубликована на сайте Заксобрания.

Предполагается ввести максимально допустимое соотношение между количеством выполненных и невыполненных перевозчиком в течение квартала рейсов, предусмотренных расписанием. Для муниципальных маршрутов в Нижнем Новгороде этот показатель не должен превышать 10 процентов. В случае превышения указанного соотношения уполномоченный орган вправе применить к нарушителю меры воздействия в виде лишения свидетельства в судебном порядке. При этом оговаривается, что к числу невыполненных не будут относиться рейсы, неисполненные вследствие ДТП, заторов на дорогах, технических сбоев в системе навигации, а также вследствие чрезвычайных ситуаций.

В сообщении говорится также, что аналогичное изменение предусмотрено законопроектом в отношении расписания маршрута регулярных перевозок. Отклонение от расписания не должно превышать 15 процентов от количества рейсов в течение квартала, однако не уточняется, какие именно рейсы будут учитываться, как не соответствующие расписанию.

Принятие поправок мотивируется созданием механизма для качественной перевозки пассажиров. По словам председателя комитета Владимира Солдатенкова, к депутатам обращаются жители с жалобами на неудовлетворительную работу общественного транспорта, говоря, что ту или иную маршрутку можно прождать очень долго. Руководитель комитета считает, что ситуация на рынке пассажирских перевозок в данном направлении требует вмешательства, и обсуждавшийся законопроект как раз нацелен решение этой проблемы.

Президент Союза перевозчиков Нижегородской области Эдуард Степанов не смог пояснить «КоммерсантъFM Нижний Новгород» деталей поддержанного профильным комитетом Заксобрания законопроекта, поскольку, по его словам, сообщество перевозчиков в обсуждении каких-либо нормативных документов не участвует. При этом он сообщил, что Союз перевозчиков региона тоже будет выходить с предложением включать самих перевозчиков в рабочие группы, чтобы они понимали, какие документы готовятся. Собеседник «ЪFM НН» высказал мнение, что многие люди, которые голосуют и принимают документы, не понимают специфики организации пассажирских перевозок.

Эдуард Степанов в целом поддерживает жесткие меры контроля за исполнением контракта перевозчиком, но считает, что строгие требования надо применять не только к частным перевозчикам. По его словам, если взять реестр «Нижегородпассажиравтотранса» и посмотреть, сколько автобусов это предприятие должно выпускать в рейс, то может выясниться, что даже при покупке нового подвижного состава то количество автобусов, которое указано в реестре, НПАТ не сможет выпустить, поскольку такого числа автобусов у него нет.

Ранее «КоммерсантъFM Нижний Новгород» сообщал, что после отмены четырех маршрутов, обслуживавшихся частными перевозчиками, жители Нижнего Новгорода пожаловались в инстаграм Глебу Никитину. На оперативном совещании 30 декабря глава региона потребовал от руководства города разобраться в ситуации, а в один из праздничных дней в январе 2020 года Глеб Никитин решил сам проехать автобусом, компенсирующим один из отмененных маршрутов, но не смог дождаться этого автобуса.

«ЪFM НН» также информировал, что активисты Общероссийского народного фронта потребовали вернуть отмененные маршрутки, заявив, что произошло ухудшение транспортного обслуживания нижегородцев.

Сообщает “Коммерсантъ”

20.01.2020 / комментариев: 0 / подробнее

Новости - В Петербурге появился трамвай для честных пассажиров

В Петербурге на трамвайном маршруте №29 начался необычный эксперимент. Здесь стали ходить трамваи без кондукторов, а оплата проезда находится на совести пассажиров.

Как сообщили "РГ" в пресс-службе комитета по транспорту, эксперимент продлится несколько месяцев.

У пассажиров есть возможность оплатить проезд электронной картой, приложив ее к валидатору. Второй вариант - наличные. Трамваи оборудованы аппаратами для оплаты проезда. Принцип такой же, как и у касс в общественном транспорте в годы СССР. В аппарат нужно вставить купюру и получит билет. Оборудование принимает два вида банкнот - по 50 и по 100 рублей.

Что делать тем, кто зашел в транспорт с монетками или одной банкнотой в 1000 рублей, пока непонятно, таких ситуаций не возникало. Тем не менее, опыт СССР показывает, что пассажиры активно разменивали деньги друг другу.

Кондукторов в трамваях с аппаратами нет. Стоит отметить, что кондукторы сами по себе не только продают билеты, они фактически контролируют оплату проезда, например, следят, чтобы все пассажиры приложили карты к валидаторам.

Стоит отметить, что в трамваях-участниках эксперимента, оплату проезда не контролирует и водитель - его задача управлять транспортным средством.

В комитете по транспорту "РГ" сообщили, что за оплатой проезда в усиленном режиме следят контролеры.

Правда, все время они в салоне не находятся. В трамваях ведется видеонаблюдение, тем не менее, оплата проезда в 29-м маршруте в некотором роде находится на совести пассажиров. И сам эксперимент - это не только попытка выяснить, сможет ли общественный транспорт обслуживаться без кондукторов, но и возможность понять, кто из пассажиров честный, а кто - заяц в душе.

Сообщает “Российская газета”

20.01.2020 / комментариев: 0 / подробнее

Новости транспорта - В Петербурге появился трамвай для честных пассажиров

В Петербурге на трамвайном маршруте №29 начался необычный эксперимент. Здесь стали ходить трамваи без кондукторов, а оплата проезда находится на совести пассажиров.

Как сообщили "РГ" в пресс-службе комитета по транспорту, эксперимент продлится несколько месяцев.

У пассажиров есть возможность оплатить проезд электронной картой, приложив ее к валидатору. Второй вариант - наличные. Трамваи оборудованы аппаратами для оплаты проезда. Принцип такой же, как и у касс в общественном транспорте в годы СССР. В аппарат нужно вставить купюру и получит билет. Оборудование принимает два вида банкнот - по 50 и по 100 рублей.

Что делать тем, кто зашел в транспорт с монетками или одной банкнотой в 1000 рублей, пока непонятно, таких ситуаций не возникало. Тем не менее, опыт СССР показывает, что пассажиры активно разменивали деньги друг другу.

Кондукторов в трамваях с аппаратами нет. Стоит отметить, что кондукторы сами по себе не только продают билеты, они фактически контролируют оплату проезда, например, следят, чтобы все пассажиры приложили карты к валидаторам.

Стоит отметить, что в трамваях-участниках эксперимента, оплату проезда не контролирует и водитель - его задача управлять транспортным средством.

В комитете по транспорту "РГ" сообщили, что за оплатой проезда в усиленном режиме следят контролеры.

Правда, все время они в салоне не находятся. В трамваях ведется видеонаблюдение, тем не менее, оплата проезда в 29-м маршруте в некотором роде находится на совести пассажиров. И сам эксперимент - это не только попытка выяснить, сможет ли общественный транспорт обслуживаться без кондукторов, но и возможность понять, кто из пассажиров честный, а кто - заяц в душе.

Сообщает “Российская газета”

20.01.2020 / комментариев: 0 / подробнее

Новости - Красивые номера уходят с молотка. Минэкономики разработало правила продажи автомобильных госзнаков

Минэкономики подготовило проект постановления правительства, позволяющее гражданам резервировать за собой и выкупать «красивые» автомобильные номера через портал госуслуг. Новые правила вступят в силу с 1 января 2021 года. За госзнак с привлекательным сочетанием букв и цифр нужно будет заплатить повышенную госпошлину либо выкупить его в ходе аукциона, правила проведения которых установят регионы.

Минэкономики опубликовало на regulation.gov.ru проект постановления, содержащее «порядок предварительного резервирования за владельцем транспортного средства государственного регистрационного номера транспортного средства с индивидуальными буквенно-цифровыми обозначениями». Граждане получат право через портал госуслуг зарезервировать за собой номер с привлекательным сочетанием букв и цифр, конкретные комбинации (и повышенные пошлины за них) пропишут в Налоговом кодексе.

Процедура резервирования будет определяться субъектом федерации: автомобилисты получат доступ к перечню «красивых» номеров через уплату повышенной госпошлины, либо для их продажи будут проводиться региональные аукционы.

Регионы смогут повышать или занижать установленный в Налоговом кодексе размер пошлины, используя его как начальную цену при проведении торгов. Конкурсы будут длиться 30 дней, один гражданин сможет участвовать в торгах не более 5 раз одновременно. Остальные детали будут установлены в региональных законах и нормативных актах. 50% поступлений от уплаты госпошлины будет поступать в региональный бюджет.

До 1 июня 2020 года Минфин РФ установит требования к операторам электронных площадок, где будут проводиться аукционы по продаже автономеров. Регионам рекомендовано до конца 2020 года утвердить правила проведения торгов. Само постановление о «красивых» номерах должно вступить в силу с 1 января 2021 года.

По данным Минэкономики, в РФ ежегодно выдается более 4 млн. государственных регистрационных номеров. Ведомство ссылается на «данные, указанные в открытых источниках»: цена за отдельные «красивые» номера может варьироваться от 10 тыс. до 10 млн. руб. за штуку, а средняя цена может составлять около 300 тыс. руб.

Разработать порядок проведения конкурсов по торговле номерами еще в 2010 году поручал Владимир Путин в статусе главы правительства, однако документ был связан с законом «О государственной регистрации транспортных средств», который приняли только в 2018 году, а вступил он в силу 1 января 2020 года. Проект постановления правительства обсуждался Минэкономики и МВД еще в 2019 году, о чем “Ъ” писал: ведомства предлагали разные сценарии, однако, судя по всему, им удалось найти компромиссное решение. “Ъ” рассказывал о достигнутой договоренности еще в середине ноября, однако официального документа до сих пор представлено не было.

Сообщает “Коммерсантъ”

20.01.2020 / комментариев: 0 / подробнее

Новости транспорта - Красивые номера уходят с молотка. Минэкономики разработало правила продажи автомобильных госзнаков

Минэкономики подготовило проект постановления правительства, позволяющее гражданам резервировать за собой и выкупать «красивые» автомобильные номера через портал госуслуг. Новые правила вступят в силу с 1 января 2021 года. За госзнак с привлекательным сочетанием букв и цифр нужно будет заплатить повышенную госпошлину либо выкупить его в ходе аукциона, правила проведения которых установят регионы.

Минэкономики опубликовало на regulation.gov.ru проект постановления, содержащее «порядок предварительного резервирования за владельцем транспортного средства государственного регистрационного номера транспортного средства с индивидуальными буквенно-цифровыми обозначениями». Граждане получат право через портал госуслуг зарезервировать за собой номер с привлекательным сочетанием букв и цифр, конкретные комбинации (и повышенные пошлины за них) пропишут в Налоговом кодексе.

Процедура резервирования будет определяться субъектом федерации: автомобилисты получат доступ к перечню «красивых» номеров через уплату повышенной госпошлины, либо для их продажи будут проводиться региональные аукционы.

Регионы смогут повышать или занижать установленный в Налоговом кодексе размер пошлины, используя его как начальную цену при проведении торгов. Конкурсы будут длиться 30 дней, один гражданин сможет участвовать в торгах не более 5 раз одновременно. Остальные детали будут установлены в региональных законах и нормативных актах. 50% поступлений от уплаты госпошлины будет поступать в региональный бюджет.

До 1 июня 2020 года Минфин РФ установит требования к операторам электронных площадок, где будут проводиться аукционы по продаже автономеров. Регионам рекомендовано до конца 2020 года утвердить правила проведения торгов. Само постановление о «красивых» номерах должно вступить в силу с 1 января 2021 года.

По данным Минэкономики, в РФ ежегодно выдается более 4 млн. государственных регистрационных номеров. Ведомство ссылается на «данные, указанные в открытых источниках»: цена за отдельные «красивые» номера может варьироваться от 10 тыс. до 10 млн. руб. за штуку, а средняя цена может составлять около 300 тыс. руб.

Разработать порядок проведения конкурсов по торговле номерами еще в 2010 году поручал Владимир Путин в статусе главы правительства, однако документ был связан с законом «О государственной регистрации транспортных средств», который приняли только в 2018 году, а вступил он в силу 1 января 2020 года. Проект постановления правительства обсуждался Минэкономики и МВД еще в 2019 году, о чем “Ъ” писал: ведомства предлагали разные сценарии, однако, судя по всему, им удалось найти компромиссное решение. “Ъ” рассказывал о достигнутой договоренности еще в середине ноября, однако официального документа до сих пор представлено не было.

Сообщает “Коммерсантъ”

20.01.2020 / комментариев: 0 / подробнее

Авторизация

Курсы валют ЦБ РФ
Валюта RUB
USD
EUR