«Книга жалоб и предложений»

Уважаемые пассажиры!

По Вашим просьбам и для Вашего удобства открываем работу рубрики «Книга жалоб и предложений».

Теперь у Вас есть возможность в режиме онлайн пожаловаться или внести предложение не  только по телефону, но и отписаться в комментариях. Каждое заявление будет рассмотрено и здесь же, в комментариях, будет дан ответ.

Вы сможете описать неприятную ситуацию, в которой оказались по вине водителей, указать государственный номер автобуса, водитель которого нарушил ПДД, а также внести свои рекомендации по работе общественного транспорта.

 

Для рассмотрения жалоб необходима информация о дате и времени происшествия, госномер транспортного средства и само описание происшествия.

 

Ваше предложение по улучшению работы транспорта должно быть конструктивным, содержать пути решения изложенной Вами проблемы.

 

Будьте корректны.


Комментарии (297)

Аватар пользователя Romk
Romk

Здравствуйте!
На сайте не хватает расписания на городских маршрутах (№№ 1, 15, 20, 21, 30, 31, 121)! Например, сегодня заметил, что в автобусе на маршруте № 121 расписание с 01.02.2012 (значит были какие-то изменения???). Достаточно было бы загружать на сайт вордовские файлы в том же виде, как они распечатаны и вывешены в салонах автобусов.
По маршруту № 121: не хватает расписания "нулевых рейсов"! (или автобусы едут без остановок из парка в Мамулино и Сахарово?).
Планируется ли приведение к здравому смыслу нумерацию маршрутов в Твери? Необходимо выйти с предложением к законодателям и закрепить в региональном транспортном законодательстве чёткий "план нумерации" маршрутов транспорта общего пользования, действующих внутри Тверской области.
Например, можно нумеровать следующим образом:
1) городские маршруты внутри города (поселения) с остановками только в установленных местах имеют нумерацию 0-99;
2) пригородные (межмуниципальные) со всеми остановками в черте города (только в установленных местах) 101-199;
3) городские и пригородные с остановками в любом не запрещенном ПДД местах 201-299,
4) пригородные, имеющие несколько остановок в черте города 601-699;
4) междугородные внутриобластные 701-799 и т.п.

9.02.2012 20:38 | ответить
Аватар пользователя ТАС
ТАС

Добрый день и спасибо за использование рубрики!
В ближайшее время мы разместим расписание указанных вами маршрутов.
Что касается нумерации маршрутов, то эта тема обсуждается довольно давно и часто.
Согласно приказу Минтранса РСФСР от 31 декабря 1981 года №200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте» каждому автобусному маршруту транспортное управление присваивает определенный порядковый номер: городским от №1 до №99, пригородным от №10 до №499, междугородным от №500 и выше (п.22). Проблема в том, что теперь существуют еще и внутримуниципальные маршруты, нумерация на которых может совпадать с городскими и пригородными маршрутами. Пока этот вопрос не получил резонного решения.

10.02.2012 16:00 | ответить
Аватар пользователя Артем
Артем

Еще осенью наткнулся на статью о закрытии 227 маршрута http://www.tvertas.ru/news/golosuem-za-sohranenie-marshruta , не ожидал что моя фотография окажеться главной в этой стать. Спасибо вам.
Но меня возмущает как в сторону Рябеева ходит 227 маршрут. Он лишь ходит, когда кто то туда едет. все остальные разворачиваются о Полиграфа. В чем причина???

27.02.2012 22:39 | ответить
Аватар пользователя Uu
Uu

Какой смысл продавать билеты на автовокзале по паспорту, если буквально в 20 метрах от перрона водитель набирает пассажиров без билетов?
Если продают билеты по паспортам, то, значит, эти данные становятся доступны третьим лицам: существует ли система защиты этих данных, есть ли какая-то единая база паспортных данных пассажиров, правоохранительные органы пользуются этой системой?

12.03.2012 14:42 | ответить
Аватар пользователя TUZER
TUZER

Артем
А вам выгодно бесплатно гнать автобус такую даль ?
Да еще можно затянуться на светофоре мигаловском !

13.03.2012 22:29 | ответить
Аватар пользователя ТАС
ТАС

Добрый день!
Уважаемый Uu, сообщаем Вам, что системы защиты паспортных данных пассажиров пока не существует. Не существует и единой базы, содержащей данные о всех пассажирах. В настоящее время билеты продаются по паспортным данным согласно рекомендации Федеральной службы безопасности.
Кроме того, форма продаваемых билетов регулируется Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

16.03.2012 11:27 | ответить
Аватар пользователя ТАС
ТАС

Добрый день!
Уважаемый Артем, для того, чтобы разобраться в подобных ситуациях Тверскому автотранспортному союзу нужна информация не только о названии маршрута, но и об автобусах, его обслуживающих. Такие данные как государственный номерной знак транспортного средства, время происшествия и дата, позволят не просто решить проблему, но и принять меры для исключения повторения подобного в будущем.

20.03.2012 16:49 | ответить
Аватар пользователя TUZER
TUZER

Уважаемые ТАС. Скажите пожалуйста когда у нас в городе уберут дублирующиеся маршруты. Получается так - что кто-то идет полный а кто-то пустой. Ладно в час пик всем народу хватит. А вот днем идет борьба за каждого человека.

21.03.2012 16:45 | ответить
Аватар пользователя Артем
Артем

Уже пару дней замечаю, что на маршруте 227, проезд стал стоить 10 рублей. Почему проезд по дешевел???

1.04.2012 14:22 | ответить
Аватар пользователя ТАС
ТАС

Добрый день!
Уважаемый TUZER, согласно Федеральному закону Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организацией транспотного обслуживания, а в частности и регулированием маршрутной сети в Твери занимается непосредственно Администрация Твери.
В свою очередь можем сказать, что в 2009 году студенты Тверского государственного технического университета проводили обследование пассажиропотока на маршрутах Твери. По результатам их работы были разработаны рекомендации для оптимизации маршрутной сети города. Тем не менее, они до сих пор не реализованы.

2.04.2012 15:30 | ответить
Аватар пользователя ТАС
ТАС

Уважаемый Артем!
Тарифы на проезд в нашей области устанавливает Региональная энергетическая комиссия (РЭК). Предельная стоимость тарифа в Твери составляет 12 рублей. Перевозчики по своему усмотрению вправе устанавливать цену на проезд ниже 12 рублей, но выше 12 рублей – нет.

2.04.2012 15:31 | ответить
Аватар пользователя Uu
Uu

Маршрутки каждый день попадают в ДТП. Сколько это будет продолжаться? Существует ли какой-то план по ликвидации такой высокой аварийности? Кто за это отвечает, были ли суды, кто наказан, возместили людям, пострадавшим в маршруточном ДТП, ущерб?

13.06.2012 16:38 | ответить
Аватар пользователя Елена
Елена

Добрый день!
Я жительница небольшого городка Тверской области. На прошлой неделе мне довелось посетить проездом и Тверской автовокзал. Оказавшись внутри автовокзала, я была удивлена и поражена новым ремонтом и перестановкой, просто глаз радовался. Но мой восторг длился не долго. Стоя в очереди, я заметила совершенную БЕЗОРГАНИЗОВАННОСТЬ пассажиров, а также их безопасность и отсутствие информации.
В кассе - приемник для документов - большой, глубокий и неудобный.
Безопасность - оставляет желать лучшего....Каждый, кому ни лень, лезут без очереди с фразой "мне только спросить". Это говорит об отсутствии справочной, либо человека, который направлял всех этих наглых и лезущих пассажиров. Не очень приятно было пропускать 5 человек перед собой, при этом пропускать свой рейс. Причем те, кто лезет, не понимаю своих действий. Я была свидетелем ужасной сцены: девушка, стоя по очереди, протянула кассиру документы для оформления билета. С левой стороны вдруг подлетела пара и, расталкивая всех с фразой"мне только спросить" начала толкать бедную девушку, которая ожидала билета. Девушка отказала в их просьбе, сказав: "я куплю билет. отойду. затем спросите". Наглая пара даже не остановилась и продолжала напирать. Дошло все дело до драки.
Уважаемые руководители, неужели нельзя установить заграждения у касс, чтобы предотвратить подобные ситуации, а также снабдить ресепшеном и электронной очередью автовокзал (как есть в Сбербанке), чтобы по фразе "мне только спросить" подходили к определенному человеку и чтоб его знали, а не как бараны рвались к кассе. Или, как на ж\д вокзале (правда у них около турникетов) приставить к каждой кассе охранника, чтобы они не допускали к окошку людей вне очереди.
Видимо эта пара не знала прямого назначения кассы и не обратилась к Дежурному по вокзалу. А может и не знала, что вообще есть дежурный по вокзалу, который ответит на все их вопросы.
Печально осознавать, что таких людей (незнающих) большинство.
А еще печальнее, что нет организации подобных пассажиров.
В итоге, за время нахождения в очереди (около 15- 20 мин.), у меня сложилось совершенно противоположное первичному восприятию вокзала. И я вышла разочарованная, обиженная и с решением того, что автовокзал в Твери я буду, по возможности, обходить стороной и использовать другие виды транспорта, несмотря на то, что автобусом до моего городка добираться быстрее.
Уважаемые руководители, надеюсь вы учтете некоторые замечания и примите на вооружение несколько аспектов, которые я затронула в своем обращении к Вам.
Спасибо за понимание.

14.06.2012 20:00 | ответить
Аватар пользователя ТАС
ТАС

Добрый день!
Уважаемая Елена, в ответ на вашу жалобу можем сообщить следующее: Тверской автовокзал принадлежит ОАО «Тверьавтотранс», предприятию, находящемуся в областной собственности. Глава ОАО «Тверьавтотранс» Серей Татаринов еще в ноябре 2011 года в интервью информационному порталу "Твериград" обещал, что проблемы подобные той, что вы озвучили, будут решаться. По его словам, на автовокзале с лета 2012 года должны были заработать электронные терминалы по продаже билетов.
Пока что обещание остается невыполненным, так как лето уже наступило, а терминалов на автовокзале нет, зато сохраняются очереди в кассах.
За более подробной информацией вы можете обратиться в ОАО «Тверьавтотранс» по тел. 34-94-71

22.06.2012 15:05 | ответить
Аватар пользователя татьяна
татьяна

добрый день! хотела узнать куда можно обратиться по поводу маршрутки №601, которая следует до пос. Эммаус. водители хамят, с некоторыми из них ездить страшно( особенно лица кавказской национальности) я вообще сомневаюсь, что у них есть права!!! с рассписанием беда, такое впечатление. что его вообще нет!!!! рейсы пропускают, из эммауса иногда не уехать, они редко поедут, когда на остановке стоит 1 человек. в выходные маршруток половины нет, на работу не уехать, иногда можно их час ждать, когда задаешь вопрос почему нескольких маршруток по рассписанию нет, они говорят что все они разом сломались и чтобы мы были благодарны, что хотябы одна пришла. и так каждые выходные. из твери кстати тоже не уехать в выходные, 1-1.5 можно на остановке простоять, а так как в маршрутках наших еще хим институт постоянно едет, на некоторых остановках жителям эммаусса уже не сесть, приходится вызывать такси, а это дорогое удовольствие. спасает только 206 автобус, но они ходить начинают поздно утром и вечером после 7 их уже нету, а заканчиваем работать в 7-8 вечера. вот и мучаемся. сделайте пожалуйста что нибудь или подскажите куда обратиться

27.06.2012 12:39 | ответить
Аватар пользователя Aftor
Aftor

Здравствуйте. С 1 (2) июля повысились цены на проезд в маршрутных такси (15 рублей), в т.ч. на маршруте 227. Однако информационный лист в салоне не изменен, на нем по-прежнему висит цена в 12 рублей. Также в автобусе отсутствует информация о водителе и перевозчике. Гос.номер АН484

2.07.2012 08:32 | ответить
Аватар пользователя ТАС
ТАС

Уважаемый Aftor!
Так как Приказ о повышении тарифа на проезд был опубликован позднее своего подписания, не все предприниматели оказались готовы к переменам. В настоящий момент ситуация стабилизировалась, но перевозчикам потребовалось некоторое время чтобы изготовить новые таблички, закупить новые билеты. Что касается указанного автобуса, то Ваша информация передана перевозчику, который обязался все исправить.

5.07.2012 13:58 | ответить
Аватар пользователя ТАС
ТАС

Татьяна, сообщаем Вам, что 601 маршрут обслуживает индивидуальный предприниматель Степанов.
В прошлом году он выиграл конкурс на право обслуживания этого маршрута, который проводило министерство транспорта Тверской области.
Надо отметить, что одной из основных причин, определивших его как победителя, стала справка об отсутствии у него всех перечисленных Вами нарушений.
По итогам конкурса с ИП Степанов был заключен договор, определяющий условия обслуживания маршрута. Эти условия, в том числе и расписание, Степанов обязан соблюдать. В случае несоблюдения условий договора он может быть подвергнут санкциям.
Для устранения перечисленных Вами нарушений Вы можете обратиться в министерство транспорта Тверской области, министерство социально защиты населения Тверской области, а также в УГАДН по Тверской области. Рекомендуем направить в эти органы письма с перечисленными Вами нарушениями. В течение установленного законом срока (не позднее одного месяца), ведомства должны провести проверку изложенных фактов и ответить Вам о принятых мерах по их устранению.

5.07.2012 14:04 | ответить
Аватар пользователя leonovich Elena
leonovich Elena

30.08.12 дежурный по вокзалу донес неполную информацию.сказала что можно купить билет по копии паспорта, а не по ЗАВЕРЕННОЙ КОПИИ паспорта,о чем мне сказали когда пришла сегодня купить билет.на данный момент копию не заверить,паспорт на обмене. КАК тогда билет покупать? Возмущению нет предела!!!

31.08.2012 19:33 | ответить
Аватар пользователя Светлана
Светлана

Здравствуйте, хочу спросить про 35 маршрут, есть ли у них расписание , за ними вообще кто -нибудь следит?по моему они ходят как хотят. Вообще невозможно дождаться маршрутку, ОСОБЕННО в вечернее время!

1.09.2012 18:58 | ответить
Аватар пользователя ТАС
ТАС

Leonovich Elena, сообщаем Вам, что форма и обязательные реквизиты продаваемых на Тверском автовокзале билетов регулируется Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». Согласно этому постановлению именные билеты оформляются на основании документа, удостоверяющего личность пассажира. Основным таким документом является паспорт (Указ Президента РФ от 13 марта 1997 г. N 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»).
Однако, согласно приказу министерства РФ по налогам и сборам существует и другие документы, удостоверяющие личность. Перечень этих документов можно посмотреть здесь (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=90885).
Добавим, что в отделении УФМС, где вы меняете паспорт, можно получить временное удостоверение личности, по которому вы сможете беспрепятственно приобрести билет. Для военнослужащих альтернативой паспорта служит военный билет.

3.09.2012 16:27 | ответить
Аватар пользователя ТАС
ТАС

Уважаемая Светлана, маршрут №35 «Микрорайон Южный - Микрорайон Сахарово» в настоящее время обслуживается несколькими индивидуальными предпринимателями. Ни один из них не является членом Тверского автотранспортного союза.
Контролирует работу перевозчиков на этом маршруте департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта Твери(адрес: г. Тверь, ул. Ерофеева, д.5, тел.:32-88-75,) и управление государственного автодорожного надзора по Тверской области (адрес: г. Тверь, ул. Володарского, д.16, тел.:35-79-01, 34-43-19).

3.09.2012 16:33 | ответить
Аватар пользователя Амели
Амели

Добрый день!
Я периодически езжу на 54-й маршрутке. Скажите, почему автобуса этого маршрута на остановке дождаться просто невозможно, а если дождаться все же и удается, то за проезд приходится платить, так как пассажиров по ЕСПБ на этом маршруте почему-то не перевозят. Кроме того, расписания этого маршрута нигде нет.
Подскажите, пожалуйста, где можно узнать расписание и почему, вроде бы, муниципальный автобус не перевозит льготников?

21.09.2012 13:01 | ответить
Аватар пользователя ТАС
ТАС

Амели, на Ваш вопрос мы ответили в статье на нашем сайте. Посмотреть ее можно перейдя по ссылке: http://tvertas.ru/news/espb-bolshe-net

24.09.2012 16:36 | ответить
Аватар пользователя Umka
Umka

Хотел узнать о работе автобусов Тверь-Москва.
В прошлый четверг друзья выехали из Москвы на автобусе в 2 часа дня и приехали в Тверь в 7 часов вечера. Билеты у них на руках вроде сохранились. Смысл в том, что два часа после посадки пассажиров автобус петлял по Москве, водитель тупо заблудился. И только к половине пятого вечера выехал на Ленинградку, где прочно застрял в пробке. Скажите, имеет ли отношение Татаринов к перевозке Тверь-Москва? Как найти того, кто имеет? Могут ли мои друзья получить компенсацию за столь длительную поездку по вине водителя?

26.09.2012 01:40 | ответить
Аватар пользователя ТАС
ТАС

Umka, Сообщаем Вам, что в настоящее время официальных рейсов по маршруту «Тверь - Москва» не существует.
Среди тверских предпринимателей на законных основаниях осуществлять перевозки по этому направлению мог только ООО «Тверьвнештранс». Однако этот перевозчик был вынужден прекратить обслуживание еще несколько месяцев назад в связи с вытеснением с этого рынка услуг.
Прочитать подробно о захвате маршрута и отсутствии легальных рейсов до Москвы можно здесь (http://tvertas.ru/news/ukazanie-gubernatora-ne-vypolnyaetsya) и здесь(http://tvertas.ru/news/dobratsya-v-moskvu-legalno-eto-vozmozhno).
Добавим, что информации о том, кому принадлежат автобусы, обслуживающие маршрут «Тверь – Москва» в настоящее время нет, минтранс Тверской области это подтверждает. Можно с уверенностью говорить о том, что отъезжающие от рынка «Локомотив» в Твери автобусы принадлежат тому, кто занимаются перевозками незаконно.
Добавим, что при наличии билетов вы имеете полное право обратиться в контролирующие органы, но, учитывая то, что перевозчик де-юре не существует, Ваш вопрос о компенсации за «столь длительную поездку», скорее всего, останется без ответа.
Впредь будьте осторожней и помните, что за последствия поездки в таком автобусе, вряд ли кто-то понесет ответственность.

26.09.2012 16:21 | ответить
Аватар пользователя Оксана
Оксана

Жалуюсь на хамство водителя автобуса №55 гос.номер АН 586. 15 октября в 17.30 при подъезде к остановке на ул. Можайского в районе домов 76 и 78 водитель остановил автобус так, что пассажиры едва удержались на ногах. Негодуя вслух на шофера, они выходили на своей остановке. Так случилось, что я выходила последней. Водитель не стал ждать. Автобус рванул с места, при этом я осталась на нижней ступеньке, зажатая дверями. Мягко скажем, неприятные ощущения…Вот такой крик души. Понятно, что бывает безнаказанными остаются случаи на много серьезнее. В этот раз все остались живы-здоровы.

15.10.2012 21:51 | ответить
Аватар пользователя НочнойГонщик
НочнойГонщик

Амели, и это ещё пол беды, а ведь к тому же, сами автобусы в ужасном состоянии. Почему 54-ый маршрут это раздолбанные ПАЗики, оставляющие желать лучшего, когда как другие маршруты наполнены комфортным транспортом.

16.10.2012 00:03 | ответить
Аватар пользователя Uu
Uu

54-ый автобус своим видом как будто кричит - помогите, помогите, умираю!!!
Все, что дышит на ладан ставят на длинные пригородные маршруты, которые ходят три-четыре раза в день. Ночной Гонщик и Амели -если бы вы были директором предприятия вы бы вряд ли поставили такой автобус, просто потому, что у вас идеология пассажира. А тут у директора автобусного и минтранса идеология - заработать побольше денег, и на этичную сторону вопроса им совершенно наплевать. Поэтому на маршрут, который больше всего используют бабки, можно поставить старую технику и выжимать все ее возможности пока машина не выдохнется окончательно. Порядочный человек откажется выставлять такой автобус на маршрут - лучше уж никак, чем такое позорище. А порядочных, судя по состоянию общественного транспорта, у нас - раз, два и... все)

23.10.2012 19:27 | ответить
Аватар пользователя активистка
активистка

Я-мама, ребенок ходит в детский сад. На сегодня закон запрещает транспортировку детей на общественном транспорте, что делает невозможным песещение детской библиотеки, музея и др. общественных объектов города, рассчитанных на гармоничное, эстетическое и национальное воспитание детей юного возраста. Ввиду загруженного ритма жизни тверитян не все родители стремятся в выходные дни посетить подобные заведения (хотя посещение бесплатное и познавательное). Прошу вас оказать посильное участие в помощи детям г.Твери( обсудить с министерством образования, если это неоходимо). Предлагаю варианты, первый:
выступить с инициативой и закрепить автобусы предприятий или организаций города, расположенных рядом с детскими садами. Второй: т.к. в рамках программмы
«Доступная среда» производится закупка автотранспорта, проедназначенного для перевозки детей, то тем более закрепить новые единицы транспорта по аналогичному принципу (изложенному выше). Программа действует до 2015 года, есть время своевременной ее доработки и корректировки, но насколько это возможно? Все мы - родители, давайте вместе поможем детям и пусть инициатором станет "ТАС". Думаю, администрация города посодействует вашей инициативе и согласует все мероприятия с министерством дошколного образования. Пусть городские достопримечательности станут доступной средой для наших маленьких смышленых детей.

2.11.2012 17:20 | ответить

Отправить комментарий

Введите символы, которые вы видите на этой картинке. (проверить, используя аудио)
Введите символы, которые Вы видите на картинке выше; если вы не можете прочитать их, отправьте форму и будет загружена новая картинка. Не чувствительно к регистру.

Новости транспорта

Новости дня

Авторизация

e-traffic

Курсы валют на Банкир.Ру


Расписание электричек предоставлено сайтом Tutu.ru